Глава 12

214 10 2
                                    

POV Аля

А-а-а! Ну за что? Почему именно я?! Почему именно с ним?!

Как только мы зашли за порог этого учебного учреждения, началась игра «Доведи Алю до убийства», ибо это настырное существо уже с минуту лезет ко мне с дебильными вопросами.

«Сучечка, ты рада, что теперь ходишь со мной в школу?»
«Сучечка, а какой у тебя размер?»
«Сучечка, а эта форма тебе не маловата?»
«Сученька, у тебя такие аппетитные… формы в этом наряде, может, снимешь его для меня?»
«Сучечка, а у тебя уже было?»
«Сученька, а в какой позе ты любишь? Лично я люблю во всех!»
«Сучечка, ну почему ты такое динамо

А-а-а!!!

Ну почему я в одном классе с самым назойливым, самым извращённым и самым противным вампиром из всей пятёрки?

Пока я себя жалела и одновременно соболезновала, шляпка решил не сдаваться и начал снова меня доставать…

— Сучечка, прогуляем уроки?

— Нет.

— Сученька, а может, ты пересмотришь свой ответ? — вампир ехидно улыбнулся.

— Нет.

— Сученька, но…

Сказать, что я расстроилась из-за сложившихся обстоятельств — ничего не сказать. У меня сейчас острая потребность выпить и потеряться, чтобы не видеть это наглое существо, именуемое «Райто».

— Сучечка, а давай прогуляем физику, — промурлыкал шляпник, преградив мне путь к классу.

Ну вот опять! Сколько можно?! Он это говорит уже в шестой раз, ему не надоело повторять одно и то же? Лично меня уже раздражает каждые пару секунд говорить «нет»!

— Нет, нет и ещё раз нет! — категорично отрезала я, начиная закипать.

— Ну, сученька, хватит мне отказывать! Ты же тоже не против её пропустить! — ныл шляпник, наигранно на меня обижаясь. Боже, как ребёнок! Я его просто проигнорила.

— Сученька, давай прогуляем физику!

О Боже! Достал!

— Зачем? Неужели ты настолько не любишь физику? Если да, то она станет моим любимым предметом, — сказала я, закатив глаза и сложив руки на груди. И когда он собирается освободить мне дорогу?

МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя