Простите меня за такую задержку, я наконец-то защитила диплом, нервы потрепала я себе знатно. Идей нет, но забрасывать я не собираюсь. Я вообще не понимаю, как вы до сих пор читаете мой бред, спасибо вам огромное, вы моя поддержка❤️
Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе: https://vk.com/belladarkness
Треки:
Rodionis - lonely
Meg Myers - DesireЕсли можно было бы растянуть эти мгновения на всю жизнь, Пак бы растянул. Не обдумывая. Если бы ему сказали, что он может оставить одно единственное воспоминания, то он оставил бы именно это. Он бы хотел запомнить всех такими. Чимин хотел бы запомнить Тэхена таким счастливым, со слезами на глазах от счастья. Хотел бы запомнить Чонгука, который смотрит исподтишка, и хер его знает, что у него в голове, при всех этих взглядах и касаниях. Он бы хотел запомнить Юнги, таким пристающим к Тэхену, походу они уже влюбились. Как бы Тэхен не говорил, что этот странный тип его уже достал, друг видит, что у Тэхена что-то екнуло. Он бы оставил в своих воспоминаниях эту ночь и все прикосновения Чон Чонгука. Костёр греет, но не так, как этот чудаковатый парень, Чимину становится страшно, что у Чонгука есть способность слышать чужие мысли, ибо, о чем бы не подумал Пак, Чонгук как по щелчку пальцев выполняет.
— Красавица, ты не устала?
— Чимин~а, дай мне ружьё, я пристрелю эту занозу, — Чимин с Чонгуком смеются всё больше с этих двоих, а Юнги бурчит что-то вроде «Да что я опять не так сделал», и обижено дует губки.
— Тэхен, будь снисходительнее. Эта заноза влюбилась, такова сущность Мин Юнги. Привыкай, — хмыкает Чон. — Он не отстанет, — пожимает плечами. Тэхен встаёт и направляется к палатке, как слышит расслабленный голос друга.
— Ребят... — шёпотом протянул Пак, словно мелодию. — Вы просто посмотрите какая ночь, — никто даже и писку не подал, все как заворожённые слушают Пака. — Мы рядом. И я действительно счастлив, — Пак так и сидит в таком положение с запрокинутой головой, закрытыми глазами и бархатистым шепотом льёт мелодию в уши друзей. — Тэхен, посиди ещё чуть-чуть. Я хочу запомнить этот день и эту ночь. Хочу запомнить вас, ребята, — мелодия прекратилась и все по щелчку очнулись от гипноза, кроме Чонгука. Он все также разглядывает маленькое фарфоровое лицо. Оно расслабленное, Пак будто пытается, прочувствовать всю атмосферу через своё тело. И Чонгук от такого Чимина отвернуться не может, не в силах. Это как наркотик, на который смотришь, и ты хочешь, хочешь и берёшь. Вот только второго Чонгуку нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never mind
RomanceОн видел в его глазах море, хотел войти, но вода ледяная. Он умел плавать, но хотел утонуть. Он любил, но в очередной раз говорил: « Не бери в голову, Чонгук~а»