01.09.2013.-01.04.2014.

213 12 4
                                    

01.09.2013.

все школьники как всегда готовится в этои день в школу.
первый день в школу,кто-то идет в первый класс,а кто-то и в последний.
девушки и парни в красивых школьных формах бегут в школу.на встречу приключений и новому учебному году.
кто-то рад,а кто-то идет отпустив голову,не ждавший этот день как многие.

дженни ким,ученица первого класса,старшей школы.
не высокого роста,брюнетка все еще лежит в своей теплой кроватки.плотные шторы не давали солнечным лучам пробраться в комнату,а в квартире очень душно.
растрепанные волосы покрашенные в пепельный цвет,не приятно лежали на кошачем лице юной школьницы.От чего она часто их уберала,но её верный друг  облизывает её пятки,что торчали из под одеяло.
кай,старательно пыталься разбудить опаздывающию хозяку,но она все спала.

пятый по счету будильник звенить с неприятным звуком.от чего,юноя леди морщит свой маленький носик.
а кай начинает лаеть.Дженни открывает свои глаза,и тянется.
не подозревая что уже опаздала.и время идёт ближе к 11 часам.
смотря на часы ято стоят на тумбе,она потирает глаза,и резко встает с кровати,от чего темнеет в глазах.

понимая что она проспала линейку,начинает в спешки принимать холодный,освежающий душ.при этом быстро чистит зубы.
она одевает форму,что состоит из красного и черного цвета,пиджака и юбки.
белая рубашка и черные гетры отлично сидели на девушке,она разчесывает волосы,в спешке красит губы и глазки.
черный рюкзак закидывает на плечо,ищет свой телефон.
"5 пропущиных от контакта Налалиса"
"она убьет меня" проноситься в голове.
вылетает из своей маленькой квартиры оставленной от мамы.

мама дженни ким,работает в париже.
а квартира где живет её дочка,была первым собственным домом.Дженни не хотела улетать из Корей,во и живет теперь одна.
отец дженни,ушел когла девушка была еще ребенком.Но Дженни не любит вспомнимать об этом.В кормане пиджака,бегущий девушки звонит телефон.Она быстро отвечает на звонок,ияжело дыша.
-тебе не жить,Дженни Ким!
-прости,Лисаа,ты сейчас в школе?нас проверяли?
-если ты не будешь в школе спустя 10минут,пеняй на себя, джен.

----------
Когда я зашла в школу,прозвенел звонок.
И я поняла что Лиса и вправду вставит мне мозги.Бегу к кабинету где сидит наш класс.Не стучась забегаю от чего,на меня смотрят 20 пар глаз моего класса,и две пары что стоят возле доски.Одна из них глаза учителя.Рядом с ним стоял красивый,высокий парень.Его кожа была бледной,и сам он был худым.я покланилась в знак уважение учителю.
-простите учитель Ким,можно войти?
-ты уже вошла Дженни,иди на место.

осматриваю весь класс,и вижу убиственный взгялд лисы.
-прости,а кто это?
-как ты смеешь дженни?сколько раз тебе говарить не сиди ты до поздна,но кто меня слушает?-она мило надула свои губки.
-прости,лмао.я больше так не буду-она посмотрела на с умешкой.потомучто,мы оба знали что я не перестану это делать.-так кто это?
-мин юнги,новенький.
-красивый..
-не думай связываться с ним,он кажется подозрительным,джен.
-да брось,лис.
на этом мы слушали нудные правила от нашего классного руководителя.

прошло около семи месяца ,как юнги стал нашим одноклассникам.А я все чаще стала о нем думать.Нет,мы не общались и даже не были знакомы.
одним вечерним днем,я шла домой со школы.было 11 апреля,я зашла в магазин что бы купить прокладки,ибо женский дни.
выходя с магазина с пакетом в руках я стою и все же думаю какая я не удачница.Был небольшой дождь,лужи были в
почти везде.А я еще в этой скользкой обуви,думала я.
Когда я собиралась уходить,увидела Мина.Мин,Юнги?
да еще и курящим.
-курение вредит здоровью.
сказала максимум громка,от чего он повернулся в мою сторону.
я собиралась уже идти,как подскользнулась.И мой пакет с пачкой прокладкими внутри,просто навсего упал вместе со мной.да так что эти чертовы куски ваты выпали с пакета.Я реальная не удачница.

-холодная вода,мешает плохой циркуляцией крови.

вот так я встретила снова Мин Юнги.
только уже того с кем вижу своё будущие.

🎉 Вы закончили чтение сигареты и юнги.[дженни/юнги] 🎉
сигареты и юнги.[дженни/юнги]Место, где живут истории. Откройте их для себя