«Сражённая любовью»

8 3 0
                                    

     Далеко-далеко, в самой дремучей части леса жили две нимфы, рожденные из одного цветка волшебной лилии. Две, похожие как капли воды, девушки семнадцать лет жили в полном отчуждении от мира людей, общаясь лишь с животными, помогая им и растениям. Но однажды случилось нечто, что в корне изменило их жизнь...

     Одна из сестёр – Адель - влюбилась в юношу, который случайно забрёл прямо на их поляну. Очарованная его красотой, Адель изменилась. Стала чаще летать в облаках, меньше обращала внимание на то, что происходит вокруг. Селен поначалу поддерживала сестру, влечение которой становилось всё больше.

     Как-то раз Мартин - так звали юношу - вновь пришёл на ту самую поляну. Адель не выдержала и вышла к нему. Первый взгляд, первый разговор, и Мартин был полностью очарован красотой и остроумностью Адель.

     Так прошло полгода...

     Адель и Мартин постоянно проводили время вместе. Селен же ушла на второй план.

     Со временем Адель захотелось уехать в город, чтобы посмотреть на другой, неведомый ей мир. Да к тому же Мартин обещал взять её в жёны.

     Однажды ночью, сидя на дубовых ветках, Адель проговорила:

     - Селен, я больше не могу. Я знаю, чувствую, что мне просто необходимо находится рядом с Мартином. Понимаешь? Там. В мире людей.

     - Ой, чувствую, не хорошо всё это кончится, Адель.

     - Ты всегда была такой вредной! Что тебе стоит просто отпустить меня?

     - Ты нимфа! Жизнь вдали от леса не пойдёт тебе на пользу. Да к тому же, подумай сама, что будет, если люди узнают кто ты?!

     - Не узнают.

     - Уверенна?

     - Мартин меня защитит.

     - Я ему не верю, Адель.

     - Прошу тебя, - Селен, хлопая своими белоснежными ресницами, посмотрела на сестру.

     - Хорошо. Но у меня есть одно условие.

     - Всё что угодно...

     - Я перееду с тобой!

     Договорившись, сёстры легли спать. На утро Адель сообщила Мартину радостную новость. Юноша пообещал завтра же приехать за ней.

     Всю ночь Адель не могла сомкнуть глаз. Мысли о будущем постоянно лезли ей в голову. Она так долго ждала, когда сможет выбраться в "большой мир", и вот этот момент настал. Однако девушка, ослеплённая чувствами, сильно ошиблась.

     Утром Мартин всё-таки приехал, но не один. Вместе с ним были какие-то люди. Зарядив оружие, они взяли на прицел дверь в домик нимф.

     - Нет, Адель, - стоя перед сестрой на коленях, кричала Селен, - ты не должна этого делать! Давай сбежим? Вместе? У нас есть шанс...

     - Мартин про тебя не знает, значит, он выдал только меня. Предатель! А я ему верила.

     - Нет, Адель, прошу. Не надо. Ты же умрёшь!

     - Если он меня не убьет сейчас, то я сделаю это сама потом. Жить с разбитым сердцем я не смогу... Тем более, мы обе давно мертвы, Селен. Только моя очередь настала раньше, - сказав это, Адель открыла дверь.

     Раздался звук выстрела. Зелёная, как окружающая дом листва, кровь вытекла из груди нимфы. Бездыханное белоснежное тело упало на землю и превратилось в лепестки завядшей лилии.

     После этих событий прошёл год... Селен каждый день приходила на импровизированную могилу сестры и, падая на колени, молилась о прощении её души. Девушка постоянно винила в произошедшем себя. Она ведь просила её не идти. Бросалась ей в ноги и умоляла, чтобы та одумалась. Но теперь, когда перед ней осталось лишь каменное изваяние, она отчетливо слышала её шепот у себя в голове: Мы обе давно мертвы, Селен. Только моя очередь настала раньше.

🎉 Вы закончили чтение Сражённая любовью 🎉
Сражённая любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя