Поехали ко мне,повеселимся.

226 18 0
                                    

Юн-я же говорил что мы ещё встретимся Пак Чимин
Чим-что тебе надо..
Заикаясь сказал омега
Юн-Твой запах,он сводит меня сума...
Юнги приблизился к шее омеги
Чим-неееет!
Чимин оттолкнул Юнги и заплакал. Юнги смотрел на него. Альфа встал с пола и подошёл и обнял Чимина.
Юн-прости... прости что я тебя напугал...
Впервые в жизни Юнги извинился перед кем-то. Он словно растаял от милой заплаканной мордашки омеги.  Чимин в то время перестал плакать и обнял Юнги.
Чим-ничего, я принимаю извинения...
Юн-давай в знак извинения я свожу тебя в кафе?
Чим-хорошо,а когда?
Юн-давай сегодня после школы в 18:30 около парка.
Чим-хорошо. А теперь можно я пойду?...
Юнги отпустил омегу из объятий. Чимин ушёл и следом за ним ушёл и Юнги.

<После школы>
POV Чимина
На часах 17:00, Чимин мечется по квартире в поиске что ему можно надеть. Он перемерил уже 5 костюмов, 3 джинс. В итоге Чимин одел чёрные обтягивающие джинсы и красную рубашку в чёрную клетку, причесался. На часах 18:00 он решил уже выходить потому что до парка он пойдёт пешком а идти до него 20-25 минут. Чимка взяв телефон и обувшись вышел из квартиры, закрыв дверь пошёл в парк.

POV Юнги
Так на часах 17:00 Юнги решил сходить в душ и сполоснуться. Он зашёл в душевую кабинку. Струи воды стекали по голому торсу альфы. После водных процедур парень пошёл одеваться. Он не стал одевать что то такое элегантное, он просто одел чёрные джинсы и футболку, а поверх кожаную куртку. На часах 17:40. Зная какие пробки на дорогах Юнги решил выехать на своей ламборджини  за Чимином. Он обулся взял ключи от машины и закрыв квартиру пошёл на улицу. Выйдя на улицу он сел в тачку и довёл ее и выдвинулся в путь.

POV Чимина
Через 25 минут Чимин добрался до парка и стал ждать. Тут около него останавливается очень крутая тачка и из неё вылазеет Юнги. Он открыл дверь машины и сказал что бы Чимин садился. Омега смутился из-за того что на них смотрела очень много людей, поэтому Чимин быстро сел машину. Юнги захлопнул дверь и сел за водительское кресло и поехал.
Чим-"афигеть... вот это тачка... неужели он такой богатый?..."

<По дороги>
Чим-э,Юнги?
Юн-что?
Чим-а в какое кафа мы едем?
Юн-я тут передумал и поэтому мы едем в ресторан.
Чим-в-в ресторан?!
Юн-да, а что, что то не так
Чимка немного смутился
Чим-да нет,все хорошо
Пак немного улыбнулся
Юнги продолжил путь

<Уже около ресторана>
Юнги и Чимин подъехали к дорогому ресторану. Юнги вышел и открыл дверь омеге. Он вёл себя как настоящий альфа. Чимин вышел юнги закрыв дверь, закрыл и машину. Они зашли в ресторан.

<В ресторане>
Войдя в ресторан Чимин начал все рассматривать.
Чим-"господи... как тут все дорого выглядит..."
Они подошли к столику который находился в самом дальнем углу, но он был около окна. Чимин и Юнги сели и им официант принёс меню. Пак когда открыл меню он немного был шокирован. Один стакан воды стоял 35.000 йен.
Чим-Ю-Юнги?..
Юн-что?
Чим-тут так все дорого... у меня нет таких денег..
Юн-не волнуйся, заказывай все что хочешь я оплачу.
Чим-что правда?!
Юн-да
Чим-спасибо
Чимин немного смутился
В итоге они заказали:Юнги заказал стейк и немного французского салата и бутылку красного полу-сладкого вина. Чимин заказал итальянский салат и все.
Юн-и все ты больше ничего не будешь?
Чим-я на диете
Юн-а ну ладно
Официант-ваш заказ будет через 10 минут.
Юн-хорошо, будем ждать.
Юнги и Чимин сидели и не проронили не слово.
Чим-"так надо посмотреть взял ли я блакаторы"
Так как сегодня был 3 день течки Чимин был обязан взять блакаторы, но в итоге он их оставил дома.
Чим-"блин! Нет! Это очень плохо! Так Чимин все будет хорошо мы просто поедим и ты поедешь домой"
Тут принесли заказ Чимину поставили вкусный итальянский салат, а Юнги стейк с французским салатом. Бутылку красного вина поставили в ведро со льдом.
Юн-приятного аппетита
Чим-приятного
Они оба начали есть. Юнги иногда поглядывал на Чимина, Пак замечал взгляд и смущался. После чего как они все доели Мин открыл бутылку вина и разлил по стаканам вино.
Юн-за тебя Пак Чимин
Они чокнулись и выпили стаканы до дна
Чим-ммм~ что за вкусное вино?
Юн-это итальянское
Чим-очень вкусное. Налей мне ещё пожалуйста
Юнги если ещё стакан Чимину и он выпил. Спустя 5 стаканов Чимин уже был пьяный. Юнги смотрит на него и ухмыляется. Тут резко у Пака схватываете внизу живота и он скорчился от боли. Мин учуял опять запах ванили и персиков и посмотрел на Чимина, он сразу все понял,заплатил за ужин,взял Чимина на руки и понёс в машину. Сев в машину Мин сказал:
Юн-поехали ко мне,повеселимся
Чимин только кивнул головой. Его дурманил запах Юнги. Машина тронулась и они уехали к особняку Юнги

----------------------------------------------
Фух..это глава подучилась большая 810 слов. Простите за задержку не было вдохновения. Ставьте звёздочки⭐️. Ждите проду.

Дерзкий Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя