Глава первая. Пробуждение

33.2K 351 70
                                    

Я схватиа стоящее напротив меня зеркало так сильно, что в мои пальцы врезалось большое количество мелких острых заноз. Холодный ветер пронизывал мое тело, заставляя все больше и больше покрываться мурашками. 
Приложив огромное количество усилий, я наконец отцепилась от старой деревянной рамы зеркала. Глаза привыкли к темноте и я смогла увидеть два силуэта, стоящих рядом со мной и тянущих ко мне руки.

Вздрогнув от прикосновения я распахнула глаза.
–Я тебя напугал?-невинно спросил Алек, все еще держа руку на моем плече.
–Нет,-я медленно села, все еще приходя в себя,-все хорошо. Что-то случилось?
–Мама сказала, что пора вставать,- он убрал руку и начал нервно сжимать пальцы.
–Уже встаю,-я улыбнулась и Алек, кивнув, вышел из комнаты.
Я у себя в комнате. Все хорошо. Ничего не поменялось.
Утренние лучи сентябрьского солнца пробивались сквозь белый тюль, попадая на бежевый ламинат в моей комнате.
Лениво подтянувшись, я откинула одеяло, поежившись от холода.
Я всегда любила ранние утра, видеть как просыпается мир, слушать как мама на кухне готовит нам завтрак, каждый раз пытаясь придумать что-то интересное и всегда мычит себе под нос очередную мелодию, которую она утром услышала по телевизору.
Взяв в руки телефон, я увидела что до выхода мне осталось всего двадцать минут.
Торопливо натянув синее платье с высшитой буквой «А» на груди, расчесав волосы и наспех надев теплую черную ветровку, я вышла из комнаты.
–Доброе утро, мам!-крикнула я, забегая в ванную и умывая лицо.
–Алиса, а как же завтрак?-мама вышла в прихожую, держа в руках лопатку.
–Прости мам, не хочу опаздывать,-я с трудом натянула свои новые лоферы на ноги.-Люблю!
Быстро поцеловав маму в щеку, я накинула рюкзак и выбежала на лестничную площадку, доставая телефон и проводные наушники, которые как будто запутались сильнее, чем обычно. Стараясь не отставать от темпа я спустилась к лифту.
Несколько секунд и двери лифта открылись, но, к сожалению, лифт был не пуст. Высокий молодой человек с платиными волосами, которые немного торчали из под его капюшона-это все, что я могла заметить за ту долю секунды, прежде чем войти в лифт и нажать на кнопку.
Стараясь не замечать столь малого пространства между нами, я упрямо смотрела на запутаные наушники, которые почти распутала.
Подключив их к телефону, я наконец подняла голову. Краем глаза я смогла его рассмотреть чуть более внимательно, весь в черном, на глазах солнцезащитные очки. Двери лифта открылись и я пулей выскочила из подьезда. Включив случайную песню, я ускорила шаг.
«Сегодня я приду первой»-пронеслось в моей голове, но я живо откинула эти мысли.
Сверяясь с картами, я старалась запомнить более короткий путь до лицея.
На улице было много людей и машин, все спешили на работу и по своим делам, некоторые же лениво разгуливали с животными. Я прошла мимо сквера в котором несколько деревьев уже теряли зеленую краску листьев. Деревьев было так много, что мне казалось будто я в лесу, если бы не проезжая дорога рядом. Высокие сменялись на низкие, а после и вообще начали редеть и передо мной возник достаточно большой пруд с зеленоватой водой и зелеными кувшинками. Повернув на мост, я увидела его-мой лицей. Он был в два раза больше моей школы, четырех этажное здание бежевого цвета и похож на обыденную школу, только два корпуса школы соединял длинный нависной каридор. Вся школа было огороженна длинным кованным забором с небольшим пропускным пунктом возле охранной будки.
Людей во дворе было не так много, но все равно достаточно, чтобы тревога поднялась к моему горлу и меня начало тошнить. Надо было есть.
–Здравствуйте,-произнесла я, подходя к закрытой двери, на которой висел звонок с видеокамерой.
Из небольшого здания вышел низкий седой мужчина, выглядящий достаточно молодо.
–Вы к кому?-спросил он, подходя к двери.
–Я новая ученица,-мое горло пересохло так, будто я не пила воду никогда.–Мое имя Алиса.
–Фамилия?-просил мужчина так, будто мы в армии.
–Елисеенко,-сглотнула я.
После некоторых секунд молчания раздался тихий звонок и дверь открылась. Я выдохнула и зашла на территорию школы.
–Тебе должны дать пропуск, который ты будешь показывать мне в звонок висящий на двери,-он показал пальцем.
Я утвердительно кивнула и пошла прямо. Огромные двери и колонны невозможно было не заметить. На лестнице, рядом с одной из колонн, стояла высокая темноволосая женщина в синих брюках и твидовом голубом пиджаке.
–Добро пожаловать, Алиса,-с улыбкой произнесла она, когда я подошла к ней.-Меня зовут Ирина Владимировна и я завуч лицея имени Александра Сергеевича Пушкина.
–Очень приятно,-мы пожали друг другу руки и она подталкнула меня ко входу.
Внутри школы было очень красиво, темные деревянные полы, коричневые стены, кофейные кожанные диваны в каридорах-все дополняло друг друга.
Мы поднялись на четверный этаж и прошли через тот самый нависной каридор, который я видела, когда шла. Остановившись около темно-коричневой двери, завуч постучала по двери и тут же ее открыла, запуская меня первой в класс.

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя