Глава вторая. Знакомые лица

14.8K 276 21
                                    

Первый школьный день прошел куда быстрее, чем ожидалось. Утренняя дымка сменилась ясным солнечным днем, что для Питера была редкость. Огромные белые пластиковые окна, выходившие на тот самый пруд у школы, были расскрыты и наполняли класс осенним запахом сырых опавших листьев.
На последней, самой большой перемене, я сидела в своем классе, пытаясь все больше абстрагироваться в свой телефон. Английский и домой. Мне нравился английский даже в моей маленькой школе.
–Привет,-передо мной неожиданно появилась низкая темноволосая девушка, от чего я немного вздрогнула,-Я Белла, а ты Алиса, да?
–..Да,-немного опешив произнесла я и вяло пожала ее ладонь.
Девушка лучезарно улыбнулась и села рядом со мной на свободное место.
–Я знаю, каково быть новенькой,- она повернулась ко мне,-Я тоже переехала недавно, но из за своей общительности смогла быстро влиться в коллектив, а ты очень отдаленная и закрытая, поэтому я пришла к тебе на помощь,-она улыбнулась.
–Круто, спасибо,-я смущенно поежилась,-новые знакомства мне не помешают.
–Знала, что у нас новый учитель по английскому? Хотя для тебя они все новые,-она усмехнулась.-Зовут Александр, приехал прямиком из северного Сиэтла по программе обмена учениками, будет стажироваться у нас целый год, вроде молоденький.
–Сталкеришь людей?-улыбнулась я.
–Только по праздникам,-серьезно ответила Белла и я не удержалась от смеха.
Ученики снова начали подтягиваться в класс.
–Это Даша и Лера,-шептала на ухо мне Белла,-две лучшие подружки не разлей вода, токсичные, что аж зубы сводит.
Даша откинула свои длинные русые волосы, чтобы они не мешали ей красить губы, в то время как Лера шептала ей что-то на ухо.
–Это Рома и Коля-лучшие друзья Алекса, два дебила-это сила, но три лучше,-она улыбнулась и помахала парням.
–А Алекс кто?-спросила я, провожая взяглядом светловолосого Колю и смуглого Рому с черными кучерявыми волосами.
–О, Алекс учится в «А» классе. Для продвинутых, знаешь?-она показла пальцами ковычки и покачала головой.-Я была в том же классе, но из-за одной проблемы мне пришлось перевестись на ранг ниже, но «Б» класс-это не «Г», так что я спокойна,-она улыбнулась и я кивнула.
–Что за проблема?-поинтересовалась я, но Белла не успела ответить, так как раздался звонок.
Прошло почти семь минут, прежде чем учитель вошел в класс. Высокий, с пепельными короткими волосами и темным оттенком кожи. Он выглядел так, будто спустился с картин Фрагонара, будто он был рожден в прошлом. Черный смокинг, черная водолазка-все это утончало его фигуру и делала его грациознее.
–Добрый день, ребята,-сказал он на быстром разговорно-американском английском, останавливаясь около стола и садясь на его край, скрещивая руки. Голубые глаза быстро сомотрели каждое лицо, будто бы сканируя и на секунду задерживаясь на моем лице.
Осознание призло сразу. Это его я видела утром. Он живет в моем доме. Что может быть лучше? Учитель сосед. Это же просто чудесно. Лучше и представить нельзя.
–Если честно,-продолжил Александр, все еще смотря прямо на меня,-Не знаю, как я сюда попал, но надеюсь год будет интересным,-он улыбнулся во все 32 зуба.

Преподавать уроки оказалось куда сложнее, чем я думал. Огромные перескоки возрастов и разные подходы введения уроков просто раздражали меня. Кто вообще по своей воле становится учителем?
Кинув книги на заднее сидение, я вставил ключ в зажигание и откинулся, закрывая глаза. Я в России только неделю, а мне уже хочется повеситься. Приеду назад в Калифорнию и завяжу с этим нахуй. Только я и Молли, больше никто.
В кармане завибрировал телефон.
–Слушаю,-ответил я на незнакомый номер.
–Как продвижение по карьерное лестнице?-ответил мужчина с явным мексиканским акцентом.
–Джимми?-переспросил я, начав непроизвольно улыбаться.
–Так точно,сэр,-смеясь ответил Джимми.
–Как у вас там?-я положил телефон на панель и завел машину.-Как она?
–У нас все нормально,-он остановился.-Молли...У Молли тоже все хорошо, она...
–Что с ней?-спросил я и мой желудок будто бы упал вниз.
–Она в порядке, не переживай,-поспешно произнес Джимми,-просто грустит и скучает.
–Она не звонит мне,-сердито произнес я,-Занята слишком?
–Понимаешь, с твоим уездом Дервиш стал иным,-он сглотнул.-Постоянно на взводе, куча импульсивных действий, куча людей умирает. Их мама больна, а Хейл присматривает за ней и не может приехать. Но то, что они в Англии его бесит...-почти шепотом говорил Джимми.-Он теряет авторитет, многие понимают, что его боялись только потому, что тут был ты.
–Слушайся его, Джимми,-ответил я,-иначе он просто убьет тебя. Защищай ее, пожалуйста.
–Будет сделано, Босс,-и Джимми отключился.

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя