Получить списки стоящих на учете мед.учеников было легче простого. Немного убеждений и капельку флирта и список был у меня. Возможно появятся вопросы, но пока их нет нужно пользоваться моментом.
Почти все выходные я изучал списки и выписывал некоторых людей, которые могли бы получить транквилизаторы совершенно легально. Для чего мне это было нужно и почему я просто не занимаюсь своим делом-этого я обьяснить себе не мог. Элина все еще держалась от меня подальше и, если это перестанет работать, мне придется...
Молли...При мыслях об убийстве, передо мной всегда всплывало ее лицо. Она не заслуживает переживать это вновь. Я люблю ее и не хочу для нее плохого, но я должен сделать выбор. Либо она, либо ее сестра.
Октябрьское туманное утро предвещало прекрасный теплый день. Солнца не было, но, разглядывая облачное небо, я точно знал, что оно появится. Спускаясь вниз к машине, я раздумывал как уточнить какие именно транквилизаторы были подмешаны в бокал и кто имел доступ к нему. Узнать это можно только на прямую у моей ученицы и соседки. Я сел в машину и посмотрел на часы. Почти восемь. Громкий хлопок. Входная дверь хлопнула и, взглянув на источник шума, я увидел выбегающую Алису. Мысль пришла в ту же секунду. Я нажал на гудок и она остановилась, резко повернув голову в сторону моей машины.
–Опаздываешь?-крикнул я ей, отпустив немного окно, разрешая теплому воздуху в машине смешаться с холодным уличным.
Она медленно, словно опасаясь чего-то подошла к машине.
–Я могу подвести,-почти сладким голосом произнес я.
–А у вас потом проблем не будет?-настороженно спросила она, оглядываюсь по сторонам будто ее снимают.
–Какие проблемы? Ты школьница, а я твой учитель по совместительству сосед. Если даже и будут вопросы, я разберусь.
Немного подумав, она так же медленно обошла машину и села сзади.
Я быстро завел машину и так же быстро выехал со двора, обьезжая все стоящие машины.
–Думаю у вас все же будут проблемы, нас видят вместе уже второй раз,-сказала она, упрямо глядя в окно и я мыслено согласился.
И правда, первый раз я выносил ее из дома на руках, с вечеринки, на которой меня и быть не должно было, сейчас привожу в школу. Лишние слухи мне ни к чему.
–Я припаркуюсь подальше и подожду пока ты зайдешь,-ответил я серьезно и она кивнула.-Как твое самочувствие? У мамы не было вопросов?
–Уже лучше,-тихо ответила она,-выходные прошли ужасно, но мама думает, что я просто отравилась.
–Я тут кое-чем занимаюсь,-чуть погодя сказал я.-Не могу расскрыть все карты, но я знаю родителей некоторых твоих одноклассников и,-она нахмурилась.
–Если вы хотите им рассказать, чем они занимались, я буду молчать как рыба,-почти зло ответила она и снова отвернулась к окну. Я улыбнулся.
–Я никому не рассказываю,-соврал я,-мне это не нужно и если ты не забыла мне лет чуть больше, чем тебе, и я занимался и не таким в свои 17. У меня просто есть одно дело, которое мне интересно и я просто хочу задать тебе вопрос. Можно?-я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел еле заметный кивок.-Кто вообще подавал тебе выпивку?
Она сново взглянула на меня хмурясь и не понимая для чего? Я просто надеялся, что она не соврет мне и просто ответит.
–Я не понимаю для чего это вам,-с той же строгостью в голосе ответила она.Мы почти подьезжали к парковке и я надеялся на ответ,-но во всяком случает вас это волновать не должно. Это было в прошлом, я прислушалась к вам и к своим ощущениям и больше не буду ходить на такие вечеринки.
Я припарковал машину во дворе, который находился напротив школы, но все еще держал двери заблокироваными.
–Я клянусь, я ничего не сделаю, мне
просто нужно знать и все,-я повернулся к ней. Она скрестила руки на груди и закатила глаза, надув губы. Как ребенок, ей богу. Я невольно улыбнулся.
–Если я скажу вы откроете наконец дверь?-она снова дернула за ручку двери. Я кивнул.-Роза,-почти не думая ответила она и я разблокировал дверь.-Спасибо, за то что подвезли.
Она пулей выскочила из машины, поправляя длинную черную атласную юбку и я выдохнул. Роза...Ученица "A" класса...Кто эта Роза?Нужно поскорее узнать о ней больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Fiksi RemajaВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...