Ветер развивал короткие волосы и длинный черный кардиган, в который была укутана хрупкая женская фигура. Чон Юджи смотрела, как ее единственный сын садится в отцовский порш, который никто не трогал со дня его смерти, а затем с громким рычанием уносится вдаль. Она смотрела вслед до тех пор, пока машина не скрылась из виду. Она не сомневалась в том, что он сделает все возможное, чтобы вытащить своих друзей, но она слишком хорошо знала тех, с кем им пришлось столкнуться. Длинные тонкие пальцы аккуратно коснулись белой полоски шрама на шее. Она до сих пор панически боится любых острых предметов. Она не говорила сыну о том, что Ким чуть не убил ее тогда, что если бы охрана появилась на несколько минут позже, то ее бы не было в живых. Что Юна хотела не просто их разрыва, она хотела ее смерти.Потому что Чонгук точно такой же, как его отец. Нет необходимости еще больше злить его, потому что в порыве ярости он может натворить непоправимых ошибок, которые могут стоить ему жизни.
Она не имела никакого права потерять его. Единственный сын. Ее душа. Ее продолжение. Он был самым дорогим, что у нее было. Больше никого не было в ее жизни. Она ни за что не упустит его, даже если ей придется пойти на крайние меры. Крайняя мера была только одна. Руки достали из дорогущей сумочки тонкий смартфон, а пальцы быстро набрали до боли знакомый номер телефона, но рука зависла над кнопкой вызова, дрожа. Она давно не говорила с ним. Так давно, что, казалось, целую вечность.
Юджи не привыкла жаловаться на свои проблемы, она привыкла решать все сама, но в этой ситуации он был чертовски необходим. План Чонгука был хорош. Действительно хорош. Она всегда знала, что он довольно сообразительный мальчик, однако было слишком много вероятностей на летальный исход. Она не могла допустить ни одной из них.
Она видела по нему, как он переживает за эту девчонку. Юджи всегда считала своего сына куском льда, виня себя за это, что она не проявляла материнской теплоты и ласки по отношению к нему, но сейчас она видела, насколько ошибалась. Он готов голыми руками задушить всех ради этой девочки. В этом он так был похож на Чон Сока. Она все чаще стала замечать, насколько Чонгук похож на ее мужа в молодости. И леди Чон не знала, хорошо это или плохо.
Без долгих раздумий она приложила телефон к уху, вслушиваясь в гудки телефона, слыша, как стучит ее собственное сердце. Словно вот-вот выпрыгнет из груди. Он взял трубку практически сразу. Губы тронула едва заметная улыбка. Как всегда.
— Юджи , я же просил звонить только в самых экстренных ситуациях, — хриплый голос в трубке едва ли не заставил ее улыбнуться так широко, насколько это было возможно.
Она дико соскучилась по нему.
— Боюсь, дорогой мой, это именно такая ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...