Какое прекрасное утро. Взглянув в окно можно увидеть самую красивую и нежную картину. Везде цветы: красные розы, прекрасно-невинные белые лилии на клумбах, на поляне: куча маргариток и синих кипарисов, розово–пурпурных гвоздик и нежно–голубых ветрениц. Птицы на сакуре чирикают и воркуют, у них весна. Да и вообще здесь все прекрасно. Такое чувство, что я живу в Раю, хотя это что и не наесть Ад. Да и я не ошибся Ад. А я один из высших демонов этого мира. А точнее я - Наруто Намикадзе принц всех демонов. Мой любовник Учиха Саске - один из семи смертных грехов – похоть. И я всегда задаюсь вопросом: « Почему я влюбился именно в него? В того кто не знает что такое верность? » Хотя он собственник ещё тот и если изменяет он - то это в порядке вещей, а если я просто не так на кого - то посмотрю, то все - беда. Нет ну за что мне такое наказание?
- Нару, закрой окно, солнце прям в глаза светит, - кто - то нежным голосом сказал на кровати.
- Хорошо, - закрываю шторы и возвращаюсь на кровать, - Саске, а вообще-то пора вставать, - опускаюсь на кровать и мягко целую его в губы.
- Мой лисёнок, - обнимает и прижимает к себе, - Я так люблю тебя.
- Я тебя тоже, - обнимаю в ответ и вспоминаю о завтраке, который уже пятнадцать минут как остывает на столе, - Пошли завтракать.
- Хорошо, только ещё чуть - чуть поваляюсь, - отворачивается и натягивает на себя одеяло.
- Неа.
Забираю одеяло и иду с ним на кухню, а точнее бегу. Ведь Саске если сейчас встанет то заберёт одеяло и опять ляжет, а мы этого не хотим, правда?
Утвердительно киваю своим мыслям и наливаю сок по стаканам. Слышу, как моя радость встает, а потом идет, что - то ворча себе под нос, в сторону кухни. Как же я люблю утро и день, потому что моя радость такая милая и добрая, а когда начинается ночь, он станет похотливой скотиной, которую никем и ничем не остановишь. Тяжело вздыхаю! Ну почему мне досталось такое чудо, да еще и в супруги? Не удивляйтесь! Да, мы замужем друг за другом, но это только из - за наших родителей. Тогда мы ненавидели друг друга, а теперь, после свадьбы, любим. Хотя до сих пор не переношу его измены, а точнее то, что он вечно хочет. Но это лишь ночью, а днём он что, самое милое и доброе создание, хотя только при мне, для других он холодный принц с самого севера.
- О чём ты там думаешь? То улыбаешься, то грустишь, то злишься, то снова улыбаешься как сейчас, - сидя на стуле во всём чёрном спросил мой муж.
- Тебе какая разница? И вообще где ты вчера был? – кричу, ну а что? Надо же как - то супружеский долг исполнять. Развестись мы не можем, развод только в том случае если кто - то из нас станет ангелом или человеком. А что мне остаётся делать, когда он все ночи напролёт мне изменяет? Правильно закатывать скандалы. Вот этим я сейчас и занимаюсь.
- Где всегда, - хитро улыбаясь и взяв стаканы, положил их на стол.
- Да? И в чьей же ты вчера был постели? – моей злости нет границ.
- Какая тебе разница? Давай есть.
- Сегодня я уезжаю с отцом, - Саске повернулся ко мне и застыл, ведь я редко когда плачу, - И вот, я уезжаю на год. Конечно, понимаю, что это невозможно, но пообещай, пока меня нет не изменять мне. Не спи с кем попало, прошу.
- Ладно, а теперь пошли есть, - обняв меня за талию, сказал прямо в ухо мой демон.
- Я надеюсь, ты выполнишь это обещание, - сажусь за стол и мы начинаем есть и при этом думать, что же произойдет за этот год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слеза, бывшего демона. ..
Fiksi PenggemarТы демон похоти, а твой возлюбленный принц всех демонов. Ты изменяешь ему каждую ночь, он это терпит. Ты постоянно ругаешься с ним, он терпит. А что с тобой произойдет, когда его терпению прейдёт конец?