POV Автор.
Утро для блондина оказалось тяжёлым. Всё тело ломило, и он не то, что встать, да просто сесть не мог. У Наруто не было злости на Саске. Ему было наплевать, что с ним случилось. Он сломался, сломался ещё тогда, когда его любимый только начал. Наруто сейчас было плевать, что его изнасиловал Саске, тот, кого он любил и тот, кому доверял. Для него мир окрасился в чёрные цвета. Теперь никто не увидит ту счастливую улыбку на его лице, теперь Наруто больше не будет веселиться с друзьями на лугу или на цветочной поляне. Теперь этот мир потерял для него краски. Теперь Наруто мертв. Его телесная оболочка осталась, но все чувства, эмоции они исчезли в одно мгновение. Чувств, да и сил чтобы чувствовать не осталось.- Наруто, ты проснулся? – заходя в комнату, спросил Саске, но ответом ему последовала, тишина, - Нару? – подойдя к кровати, он аккуратно повернул к себе блондина. Тот лишь посмотрел на него и отвернулся к окну.
Саске ненавидел себя за то, что сделал с Наруто. Он ненавидел то, что после той пощечины дал волю гневу и теперь он потерял его. Саске взял Наруто на руки и пошел в ванную, блондин не сопротивлялся, он просто смотрел куда-то. Донеся до ванны, Учиха положил туда принца тьмы и включил душ. Набрав полную ванну, он начал мыть его, тот не сопротивлялся и ничего не сказал, а просто смотрел куда-то вперёд. Вымыв, он вылил воду и, поставив блондина на пол, начал вытирать, Наруто лишь помог Саске одеть его. До кухни Намикадзе дошел сам, без помощи Учихи и налил себе чай.
- Нару, через час сюда придет твой отец, - ответа не последовало, и Саске всерьез забеспокоился. Такого Наруто никогда не было, - Солнце, - потихоньку подойдя и обнимая за талию, нежно сказал брюнет, но и сейчас реакции ни какой. Повернув к себе лицо любимого, Саске не увидел, никаких эмоций в глазах. Его нежно - голубые глаза потеряли былой блеск и были пустыми.Саске не мог найти себе места. Он думал, что когда его солнце проснётся, то будет много криков и скандалов, но он не знал, что потеряет единственное, что для него самого было ценным.
Учиха не думал, что Наруто сломается, король похоти просто не хотел об этом думать. До свадьбы он уже полюбил этого прекрасного принца. Его светлый, ни на кого не похожий характер, глаза цвета самого чистого неба и блондинистые волосы, которые всегда были в беспорядке. Ни один демон не был похож на него, да и не сравниться никогда с ним. Наруто был ангелом, единственным лучиком во всей своре тьмы. Первое, что подумал Учиха Саске когда впервые увидел наследника престола, это « Какой он красивый!», потом он повернулся к родителям и спросил: « А что здесь делает ангел? Ангелам же нельзя в Ад!» Родители засмеялись и сказали что, этот « ангел» сын короля демонов, наследный принц. Тогда удивлению будущего высшего демона не было предела, семилетний ребёнок смотрел на будущего короля с восхищением и дал обещание, что будет служить этому ангелу, станет для него всем и никогда не сделает ему больно. Но кто же знал, что в будущем, тот семилетний мальчик, не то что постоянно будет делать больно своему ангелу, так и сломит его волю и превратит в пустую оболочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слеза, бывшего демона. ..
FanficТы демон похоти, а твой возлюбленный принц всех демонов. Ты изменяешь ему каждую ночь, он это терпит. Ты постоянно ругаешься с ним, он терпит. А что с тобой произойдет, когда его терпению прейдёт конец?