Ядовитая Лапа
_1_ Изначально её образ был такой.
Крепкая мускулистая лисица с пыльно-рыжей шерстью, ярко-белым кончиком хвоста, чёрными кончиками лап, тигрингыми полосками по спине.
Но образ был откинут в сторону так как главная героиня должна была выглядеть слабой и беззащитной, а мускулистое тело не вписывалось в эти рамки и пыльно-рыжая шерсть не сильно выделялась бы среди одностайников ЯЛ.
_2_ Бывшая задумка ухода Ядовитой Лапы из стаи - это презрение со стороны одностайников, так как она была не такой, как все, но в итоге я сделала так, что ЯЛ свыклась со отношением к ней одностайников, но вот предательство со стороны любимого лиса она вытерпеть не смогла и поэтому сбежала.
_3_ Образ ЯЛ был частично подобран из интернета.
_4_ Бывшей задумкой пары ЯЛ (после Серого Крыла) был Тёмный Коготь (лис из Стаи Чёрной Ночи), но так как он был лисом в стае, то их отношения с ЯЛ зашли бы в тупик, ибо ТК не посмел бы нарушить закон, но и в стаю никто бы не принял нашу лисичку.
_5_ ЯЛ - социофоб
_6_ Ядовитая Лапа искренне любила только Серое Крыло, к Багровому Листу она испытывала симпатию, но как бы не старалась до конца полюбить его не смогла.
_7_ Сон ЯЛ был о её прошлом, которые она забыла.
_8_ Родная мать Ядовитой Лапы и Быстрой Смерти умерла при родах.Серое Крыло
_1_ Изначально СК был братом ЯЛ ( прошу остановите свои последующие мысли, ибо я догадываюсь о чём вы подумали 😏😏😏 )
_2_ В будущем СК должен был умереть от лап собственной дочери (от лап Ванильной Звездульки), но я отпустила эту мысль, ибо он своё получил пролежав на могиле своей возлюбленной.
_3_ Через несколько месяцев после ухода из жизни ЯЛ Серое Крыло был насмерть придавлен упавшим на него деревом.
_4_ Изначально задумывалось, что СК убьёт Быструю Смерть.Багряный (Багровый) Лист
_1_ Думаю все давно поняли, что он старше Ядовитой Лапы.
_2_ Автор так и не определился кто он Багровый или Багряный Лист, поэтому в тексте мелькает, как Багровый так и Багряный, сначала это казалось мне самой огромным недочётом, но затем я нашла в этом некое удобство.
_3_ БЛ психически нездоров и был помешан на ЯЛ.
_4_ Раньше БЛ был сыном Ночки, но вскоре всё изменилось. И в новой версии Багряный Лист - брат Ночки
_5_ Изначально никакого Багрового Листа не было, но он появился в книге потому, что главной героине нужна была опора и защита, которую дал ей БЛ.
_6_ После смерти ЯЛ Багряный Лист совершил самоубийство и утопился в озере.
Ночка
_1_ Ночка была единственной настоящей подругой Ядовитой Лапы, и их дружба сохранилась навеки.
_2_ Изначальная версия смерти Ночки заключалась в том, что она рожает лисят, которых вскоре съедают заживо хищники, и умирает от потери крови. Идея была откинута, так как у ЯЛ началась бы истерика и она боялась бы рожать.
_3_ Ночка в итоге возродилась.
_4_ У Ночки была та же вера, что и у ЯЛ.
Ред
_1_ Изначально Ред должен был родиться мёртвым.
_2_ Про Реда выйдет отдельная книга.
_3_ Ред не переживает насчёт своей инвалидности.
_4_ На самом деле у Реда есть своя особенность. Лис способен запоминать всё что видит в мельчайших подробностях.
_5_ Его имя происходит от английского Red, что в переводе означает красный.
Ванильная Звёздочка
_1_ У неё есть дар видеть душу любого существа.
_2_ Как такового дара читать мысли у неё нет.
_3_ Ванильная Звёздочка - вернувшаяся в мир живых Ночка.
_4_ У Ванильной Звездульки некоторые проблемы с психикой.
_5_ Про неё так же будет книга.На этом всё. Пишите какие факты вас удивили, какие возможно ужаснули. Так же напишите про кого ещё вам бы хотелось увидеть факты, ведь у меня есть ещё несколько нераскрытых тайн.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Рык
AventuraКогда опасности и несчастья наворачиваются на тебя волнами всегда трудно найти выход из этого потока. Быть сильным становится ещё более трудной задачей, а быть слабым значительно лёгкой. Что же делать? Как выбраться? Выход всегда есть или найдётся...