С тех пор, как Джеймс заставил меня сделать ему минет, я стал избегать его ещё больше и откровенно шарахался, когда оказывался рядом. Я очень боялся альфы и старался в его сторону вообще не смотреть.
Анна была явно на меня обижена, а я все не знал, как к ней подойти и поговорить. Да и что я ей скажу? Но и оставлять так ситуацию нельзя - она пусть мне и не друг, но всё же человек, который ко мне всегда нормально относился.
На одной из перемен я решился и подошёл к Анне. Она, как обычно, была окружена своими друзьями-альфами.
- Привет, может, поговорим? - я осторожно потянул альфу за рукав, привлекая её внимание.
- Давай поговорим, давно пора, - она махнула головой своим друзьям и отошла со мной в сторону, - я слушаю тебя.
- Что случилось? Мне кажется, ты меня избегаешь.
- С чего ты взял? У тебя теперь новый друг-альфа.
- Нет, ты всё неправильно поняла, - я оправдываюсь перед ней, как будто и вправду в чем-то виноват.
- Всё и так ясно - ты спишь с Джеймсом. Он тебя бил, унижал, а в итоге ты ему подставился. Интересно, почему он пальчиком поманил, а ты, как и большинство омег, и рад бежать за ним.
- Что? Я не сплю с ним!
- А твой запах говорит о другом, - она наклонилась к моей шее, вдыхая аромат, - а может, он тебе денег дал?
Анна, не отходя от меня, лишь повернула голову к лицу и последние слова произнесла мне прямо в ухо, щекоча своим дыханием. Я вспыхнул, сделал шаг назад и, не в силах смотреть альфе в глаза, уставился на свои руки, которыми нервно дергал за лямку сумки.
- Вот это да! Так это правда?! Он тебе заплатил? Я многое могла ожидать от Джеймса, но от тебя такого явно не ожидала. Ты так низко пал! Я была о тебе лучшего мнения.
- Ты не понимаешь! - я вскинулся, посмотрел в глаза Анне, но кроме презрения ничего там не увидел.
- Так ты теперь шлюха? И сколько берёшь за час? - она гаденько улыбнулась, окидывая меня жадным взглядом. - Всегда было интересно, насколько ты узкий.
- Я не шлюха! Мне просто очень нужны были деньги на лечение мамы. Помнишь, я тебе рассказывал?
- Ого, недёшево стоишь! - она даже присвистнула. - Но это ты ему девственность продал, сейчас должно быть дешевле. Так сколько? - Анна опёрлась рукой о стену рядом с моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук сердца
AléatoireКриспин - юный омега, которому срочно нужны деньги на лечение своей больной мамы. Джеймс предлагает заплатить ему необходимую сумму, взамен омега должен провести с ним всего одну ночь. Вот только они с Криспином никогда не были друзьями и тем более...