Глава 11. Шрамы

909 88 15
                                    

Шрамы на его руках такие милые,
Ничуть не опасные,
Розовые полоски кожи,
Они начинаются у локтей и тянутся до тонких запястий.
Я так люблю их.
Что может быть прекрасней, чем эта немая боль,
Чем эти осколки счастья.

Кровь алой лужей темнела на полу, разнося по комнате неприятный металлический запах. Эрен пошатнулся на стуле и, соскользнув, упал на пол, волосами прочерчивая кровяную дорожку.

- Эрен! - я подскочил к нему, приподнимая и вглядываясь в тусклые глаза. - Эрен, Господи, Эрен...

Я прижал руку к шее и прочувствовал пульс, не сильный, но ощутимый. Юноша куклой повис на моих руках, и я, взмахом руки смахнув на пол со стола все предметы, положил туда его. Кровь всё ещё стекала по бледным рукам. Я, торопясь и жутко нервничая, подбежал к шкафчику и достал оттуда аптечку. Лекарства падали на пол, пока я искал стерильные бинты.

- Всё будет хорошо, Эрен, всё будет хорошо. Мы справимся, - говорил я, туго забинтовывая руки, чтобы остановить кровь.

Затягивая последний бинт, я с надеждой посмотрел на прикрытые глаза Эрена, надеясь, что он проснётся. Ресницы вздрогнули, и мутный взгляд бесцельно скользнул по потолку. Я с трудом мог дышать.

- Всё отлично, Эрен. Сейчас мы пойдём спать, уже поздно.

Я осторожно поднял его на руки и понёс, а спальню, молясь всем Богам, чтобы всё было хорошо. Опустив юношу на простыни, я присел рядом и стал ждать. Бинты окрасились в красный, а лицо Эрена жутко побелело.

- Я опоздал сегодня. Прости меня. Я обещаю никогда так больше не делать... Эрен, если бы я мог, я проводил с тобой всё время, до самой смерти. Ты даже не представляешь, как я переживаю за тебя...

Я взял его руку, осторожно, едва касаясь бледных пальцев, и заплакал. Слёзы текли по щекам, капая на простыни. Я не могу потерять настолько близкого мне человека, не могу потерять его вновь.

- Прости...

Я склонился к его руке, целуя каждый пальчик, каждый маленький шрам. Тело содрогалось, не слушаясь меня.

Спустя полчаса Эрен мог спокойно дышать, изредка просыпаясь и бесцельно смотря в потолок. Я с облегчением вздохнул и поднялся: нужно было привести всё в порядок.

Отведи меня в церковьМесто, где живут истории. Откройте их для себя