8. Пожизненный приговор,Сал Фишер!!!

193 20 0
                                    

Pov_Author

Спустя какое-то время.Эш и Лука сидели в гостиной и разговаривали о том, что случилось в апартаментах и из-за чего Салли убил всех. Ближе к ужину Эш неожиданно начала.- Слушай, а что у тебя с волосами?- Лука посмотрела на подругу и немного загрустила.- Да... Так ошибка прошлого...- Зеленоглазая подошла в плотную к Луке и взяв за руку мягко произнесла.- Что случилось? Что-то из детства?- Эш погладила по руке Рейс. - Хорошо... Только пообещай мне, что также поможешь кое-что сделать, хорошо?- Лука посмотрела во круг, чтобы никого не было рядом кроме нее, девушки, что знает все секреты их «семьи».- Угу,- кивнула головой Эш и приняла удобное приложение слушателя.- Мне было лет 3-4, волк загрыз моего отца до смерти пока тот меня закрыл своим телом. Мои волосы после этого поменяли цвет из каштанового, в яркий алый цвет. Возможно, это магия "культа" так повлияла на меня,- Лука сняла шапку и с головы,словно водопадом упали волосы, рост их был до таза. Эш чуть присвистнула. Поглядев друг на дружку зеленоглазая приняла одно решение.- Давай, обрежем их и... Можем добавит на них накладные пряди волос. А именно, под цвет радуги,как тебе?- спросила Эш,явно вдохновляясь идеей,что пришла ей в голову.-Мы конечно можем,но... Я так давно не выходила в свет с пустой головой...- произнесла с ноткой грусти Лука и провела по шее рукой.- Так это не обсуждается! Мы тебя меняем координально!- восторгнула Эшли и взяв красноволосую за руку потащила в свою комнату.

/Спустя 1 час и 42 минуты./

Нил и Трэвис сидели на кухне и говорили о побеге для Салли.- Ты уверен,что это должно помочь?- спросил Нил выпивая чашечку кофе Романо,наслаждаясь нотками лимонного сока.- Я все просчитал,-Трэвис чуть качнулся и хотел налить себе не большую стопку рома.- Трэвис! Завязывай пить по вечерам,- грозно сказала вошедшая Эш. Парни повернули головы и увидели Эш,но стоящая рядом с ней девушка была вовсе не Лука.- Эшли,а...Это кто?- спросил Трэвис и нахмурился.- Дорогой, это Лука. Просто я поменяла ей внешность,- мило сказала Эш и подошла к Трэвису и мягко поцеловала его в губы. Тот чуть ухмыльнулся.- Мне кажется,это слишком..- невнятно сказала Лука,на что Нил улыбнулся.- Тебе очень идет, с тем...Что мы не видели как выглядят твои волосы,- сказал он.

А ведь правда, волосы стали короче на много. Они приняли вид карэ и самая изюминка,это одетые,будто вросшие разноцветные пряди волос. Зеленый,синий,оранжевый и другие,они дополняли необычный образ Луки.- Тебе действительно идет Малая,- сказал Трэвис и обнял Эш.- Кстати,новый образ Луки нам на руку!!!- Воскликнул Нил и уронил чашку с кофе. Девушки испугались и в недоумении стали смотреть то на Трэвиса,то на Нила.-Эм...Простите, мы придумали как вызволить Сала из тюрьмы,- пояснил Нил. Лука взглянула на ребят с надеждой и немного улыбнулась.- С чем помочь?- спросила она и Нил показал план того,что надо делать.

Sally Face. Рассвет (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя