Спасибо тебе, Чонгук.

3.4K 210 20
                                    

POV. Чон­гук.

Я си­дел пил на ве­черин­ке, но по­чему-то ал­ко­голь не брал ме­ня во­об­ще... Ме­ня бе­сил тот факт, что Тэ­хён мо­жет быть сей­час у Чи­мина. У ме­ня ди­кая неп­ри­язнь к это­му че­лове­ку.
Вы спро­сите: По­чему я так его не­долюб­ли­ваю?
Вот вам от­вет:
Этот че­ловек на са­мом де­ле, из­ба­лован­ный, мел­кий и жал­кий пар­нишка, ко­торый го­тов ра­ди сво­его удов­летво­рения сде­лать всё. Ку­пить каж­до­го и что угод­но. Ему всё рав­но на чувс­тва лю­дей, он ис­поль­зу­ет, а по­том бро­са­ет. Наш рек­тор, а точ­нее его отец, зна­ет все эти про­дел­ки. Осо­бен­но, по­чему сту­ден­ты, пос­ле встреч с его сы­ном, не при­ходят не­кото­рое вре­мя в уни­вер­си­тет. По­нят­ное де­ло, что жер­тва на­ходит­ся в шо­ке и ос­та­ёт­ся до­ма, а они зак­ры­ва­ют на это гла­за, прос­то прик­ры­вая сту­ден­та , мол за­болел или ещё что.

Уни­вер име­ет по­пуляр­ность, в рей­тин­гах он пер­вый, здесь учат­ся толь­ко сос­то­ятель­ные лю­ди, но не­кото­рые про­ходят и по кон­курсу. Каж­дый со­рев­ну­ет­ся и за­да­ёт­ся воп­ро­сом: кто же кру­че? Но по­нят­но же, что Тэ­хён тут «ко­роль ба­ла». Ведь отец рек­тор, сос­то­ятель­ный че­ловек, а Тэ­хён лишь из­ба­лован­ный ре­бёнок , ко­торый вер­тит тут всем, как ему взду­ма­ет­ся.
Рек­тор лю­бит сво­его сы­на, и по­это­му, пы­та­ет­ся скрыть все его про­дел­ки, но а что де­ла­ет вза­мен этот су­кин сын? Га­дит ещё боль­ше.
Он вти­ра­ет­ся в до­верие, как сей­час к Чи­мину. Чи­мин-то, че­рес­чур доб­рый и на­ив­ный па­рень, он не за­метит та­кую кры­су, как Тэ­хён.

Я ни­чем не ху­же, ведь в этом уни­вер­си­тете, я счи­та­юсь как ху­лиган и на­гиба­тор. Но что эти тва­ри зна­ют обо мне и о мо­ей жиз­ни? Них*я!

Всё же с мыс­ля­ми о Чи­мине и как он там, я ре­шил поз­во­нить ему.
Но ник­то не от­ве­тил. Мо­жет не ус­лы­шал?

Я зво­нил ему раз 6, но ник­то не от­ве­чал, и ме­ня это нас­то­рожи­ло.

Не то что­бы я пе­режи­вал за Чи­мина, но ес­ли Тэ­хён с ним, я знаю что мо­жет слу­чит­ся, а так как мы с Чи­мином с детс­тва зна­комы, не хо­телось бы, что­бы по­доб­ное с ним про­изош­ло, как по­том объ­яс­нять его ма­тери за это слу­чив­ше­еся?

Поп­ро­щав­шись с друзь­ями, и одол­жив ма­шину Юн­ги (мят­но­воло­сого), я от­пра­вил­ся к до­му Чи­мина.

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя