Первый день

2K 79 16
                                    

Проснувшись, Мари увидела спящих учеников, и Луку, в том числе. Подняв голову с колен парня, девушка улыбнулась увидев милое лицо парня.

-Сколько же я спала,- спросила у себя темноволосая, хотев посмотреть часы на телефоне, но как на зло он разрядился.

-Мари, ты проснулась,- сонно спросил Лука.

- Та я недавно проснулась, только из-за меня ты проснулся,- немножко расстроенно говорила темноволосая.

-Ничего, тем более уже 6:58, мы должны скоро приехать, поэтому не растраюйся, все хорошо,- поцеловав девушку, улыбнулся парень, обняв Мари, положив мобильный.

-Мы приехали,- сказал голосно водитель, и остановив автобус на парковке.

Проснувшись, все взяли свои чемоданы и отправились в свои номера.

Открыв двери, пара зашла в номер. Зайдя они увидели маленький коридор который ведет в комнату с двухспальной кроватью, тумбочкою, небольшим шкафом, и телевизором, ванную, которая находилась возле спальни, и небольшую кухню.

-Чем же мы займемся,- спросил парень повернувшись лицом к девушке.

Ничего не ответив, девушка лишь поцеловала парня губы, заключив руки на шее любимого, и обвив ногами его торс.

Поняв чего хочет любимая, он поднял ее и положил на кровать,

навис сверху. Сняв курточку с девушки он начал целовать ключицы, спускаясь ниже. Не

теряя времени девушка сняла кофту с Луки, швырнув ее в дальний угол.

-Я не могу так,- сквозь поцелуй сказал Лука, и сел на край постели.-Это не правильно, возможно ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь.

-Лука, я люблю тебя, и никогда не буду жалеть, ведь ты для меня дорог. И жалеть буду только если этого не сделаю,- обняв парня, сказала Мари, поцеловав Луку.

-Ты правда так думаешь?- посмотрел на девушку, и получил одобрительный кивок.- Ну тогда давай сделаем это вечером.

-Хорошо, котенок,- и еще раз поцеловала Луку.

Переодевшись, они вышли на улицу прогулять и подышать свежим воздухом.

Достаточно повеселившись, они решили пойти домой.

-Лука, мне нужно кое-куда зайти, ты не

обидишься если сам пойдешь в отель, это очень важно,- сделав глазки как у кота с Шрека, сказала Мари.

-Нет, тем более мне тоже нужно зайти в одно место, тогда встретимся в отеле,- поцеловал девушку, Лука.

-Да,- коротко ответила и попрощавшись, направилась в магазин нижнего белья.

Выбрав красивое на мнения Мари, красное

кружевное белье, красные туфли под цвет, отправилась в отель.

Открыв дверь номера ключом, девушка увидела дорожку с красных роз, которые вели

спальню.

Пройдя дальше ее встретил Лука с шампанским в руках, вокруг горели свечи, а на постеля и вокруг все было в лепестках роз.

-Как тебе,- спросил Лука, подойдя к Мари.

-Это очень красиво, но и у меня есть для тебя подарок,- хитро сказала девушка, уйдя у ванную.

Переодевшись, девушка накрасила губы красным цветом, зачесала волосы на бок.

-Как я тебе?- открыв двери спросила Мари, прикусив губу

-Ты просто восхитительная,- обняв за талию, сказал парень, и страстно поцеловал у губы девушку.

Я не вижу смысл жить... Без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя