Маски сняты

1.8K 80 7
                                    

-Можешь переехать к Маринетт, вместо меня, а перееду к Роуз,- сердито говорил Лука.

-Что случилось? С чего такое решения?- волновалась младшая сестра.

-Я пришел в наш номер, открыл двери, а там Маринетт и Адриан целуются в открытую, ну я ударил Агреста, и собрав свои вещи пришел к тебе,- объяснив всю ситуацию Лука.

-Ты выслушал ее, может ты не так ее понял.

-Что я не так понял, она целовалась с ним, я видел это собствеными глазами, мне нужно пройтись,- выйдя с отела, темноволосый направился в парк, отдав ключи от номера,

Джулики.

-Мари, что случилось между вами,- обеспокоенно говорила Джулике, зайдя в номер Маринетт, но не увидела ее в номере,- Мари, ты где?

-Я здесь, мне просто стало плохо,- выйдя с ванны, она вернулась,- наверное отравилась.

-А ты случаем не беременная? Бо вря тли ты могла отравиться, подожди я сейчас сбегаю в аптеку.

Зайдя в самую ближайшую аптеку Джулика купила тест на беременность, и побежала обратно в отель, отдав тест Мари, она закрыла дверь у ванную, ожидая результат.

-Я не хочу смотреть результат,- отдавая тест, Джулике.

-Поздравляю вас молодая мамочка, скажешь отцу ребенка, или мне обрадовать молодого папу, это же ведь Лука?- радостно говорила

Джулика.

-Я не буду ему говорить, он подумает что я хочу его так удержать,- рыдая говорила Мари.

-Но это ведь его ребенок.

-Не надо, прошу, возможно он когда-то сам узнает,- вытерев слезы, сказала Мари, и ушла в парк.

Идя по улицам Италия, Лука все размышлял о том что видел, и йдя по парку увидел рыдающую Мари, может он и хотел бы к ней подойти спросить зачем она так с ним, но его остановил силуэт Кота Нуара.

-Почему же Принцесса плачет, что случилось,- поцеловав руку девушки Кот.

-Супер Кот, что ты здесь делаешь, как ты мог оставить Париж без супер героя,- сердито говорила темноволосая.

-В Париже осталась Леди Баг, думаю она мне простит,- улыбнулся парень в черном костюме во все 32 зуба.

-В Париже нет Леди Баг, ведь она перед тобой,- показывая серги говорила Маринетт.

-Ты моя Леди? Тогда и ты должна знать кто я, Плагг, обратная трансформация,- перевоплотившись, перед девушкой оказался Агрест.

-Ты? Ты... Я ненавижу тебя, Агрест,- била в грудь темноволосая,- из-за тебя он ушел, он теперь ненавидет меня, зачем ты это сделал?

-Бо я люблю тебя, Моя Леди, с первой встречи любил тебя, а ты ж ведь любила меня, и уверен что и сейчас любишь,- уже тянувшись за поцелуем, но получил пощечину.

-Ты меня не любишь, ты любишь Леди Баг, ее маску. И тем более я тебя не люблю, я люблю Луку. Я не вижу смысла жить без него, мой мир не так прекрасен без него,- начала рыдать с новой силой Мари,- я не хочу тебя видеть, и никогда, слышиш, никогда не подходи ко мне...

Я не вижу смысл жить... Без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя