Глава 935. Третий неприкасаемый!

965 41 21
                                    

Это, это, это… просто уму непостижимо!

Кто бы мог подумать, что немало людей захотят отправить своих дочек к воротам дворца… отношение, как к Императору! Да что там, даже Император вряд ли заслуживает такого обращения, по крайней мере, ему не посылают волшебных разноцветных плодов, когда он ранен!

— Что? Тебе кажется это странным? — Цао Гофэн рассмеялся: — Такое обращение не может не удивлять! Нужно лишь, чтобы дарованные тебе небом таланты достигли прогресса, для этого понадобится не так много времени. Ты немного подрастёшь, и Повелитель созовёт для тебя «ярмарку сотни цветков».

— Ярмарку сотни цветков? — удивлённо переспросил Цзюнь Мосе.

Ему не было ничего известно об этой ярмарке.

— Ярмарка сотни цветков… это когда Повелитель должен будет со всех окрестностей призрачного Дворца созвать для тебя конкурсанток! — Цао Гофэн с радость просветил его: — Из всех девушек призрачного Дворца будут отобраны лучшие из лучших, целая сотня девиц определённого возраста; и ты будешь должен выбрать себе спутницу на всю жизнь. Согласно мирским стандартам можно выбрать семь девушек. Как говорится, три жены и четыре наложницы… разумеется, если ты пожелаешь больше семи, хоть всех, это тоже разрешено.

— Ещё приятности? — Цзюнь Мосе был потрясён: «Я должен сделать выбор? Из самых прекрасных красавиц призрачного Дворца… О, небеса! О, земля! О май гад!»

Это тоже потрясающие новости!

— Разумеется, сначала тебе нужно достигнуть значительных успехов. Если не достигнешь обязательных стандартов, то и думать забудь об отборе конкурсанток, — Цао Гофэн с любопытством уставился на Цзюня Мосе, пытаясь рассмотреть его реакцию: — Парнишка, ты считаешь, что этих стандартов так легко достигнуть? Я скажу тебе, в призрачном Дворце с древних времен и до настоящего времени было всего лишь двое человек, которым посчастливилось насладится таким обращением.

— За сто тысяч лет было только двое? — Цзюнь Мосе удивился, а потом расслабился: вознаграждение, в самом деле, очень велико, потому и стандарты так высоки!

— Двое, это уже и так немало. Эти двое тоже обладали мифической сущностью. Конечно, не такой непревзойдённой, как у тебя, но всё же. Один из них был обладателем иллюзорной сущности, а другой — прозрачной, семь тысяч лет назад они все вместе погибли в схватке с Седьмым Шао! А их приемники пять тысяч лет назад получили фатальные ранения в битве с Девятым Шао, после чего скончались! — Цао Гофэн сверкающими глазами посмотрел на Цзюня Мосе: — Посмотри сейчас на ужасающий уровень силы Четырнадцатого Шао — и поймёшь насколько могущественными воинами были те двое!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя