Жить без тебя

1.8K 82 2
                                    

Я не хочу тебя видеть, и никогда, слышиш, никогда не подходи ко мне,- встав с лавочки она пошла в сторону где стоял Лука и слушал их разговор, но вдруг в глазах потемнело, и она упала.

-Мари!- крикнул Лука, и подбежал к любимой.

-Ее нужно в больницу,- заговорил Агрест.

-Та вы что, а я не догадался. И вообще не подходи ни ко мне, ни к Маринетт,- взяв на руки девушку, он поймал такси, и они поехали в больницу.

-Вы кто этой девушке,- спрашивал врач, выйдя с палаты.

-Я ее парень, а что случилось с Мари?- нервно, не находя себе место, спрашивал Лука.

-Это нормально для ее состояния, скоро она придет в чувство и вы сможете к ней зайти.

-Хорошо... Стоп, в каком состоянии?

-Ну как же, вы что не знаете что скоро будете папой,- но увидев непонимающий взгляд парня, врач продолжил,- ваша девушка беременна, поздравляю вас. Можете сейчас к ней зайти.

Зайдя в палату, он сразу подбежал к Маринетт. Сев на стул, он взял руку девушки.

-Где я? Лука, ты, прости меня, это он меня поцеловав, я хотела его толкнуть, но пришел ты и...

-Тише, я все знаю. Мари, прости меня, я не выслушал тебя и это было моей ошибкой, я просто идиот, но обещаю, я больше никогда не брошу тебя.

-Ты не сердишься на меня?- спросила девушка, гладя парня по голове.

-Как я могу на тебя сердиться, я ведь люблю тебя. И я не вижу смысла жить... Жить без тебя.

Я не вижу смысл жить... Без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя