Часть 3

105 6 0
                                    

Заказав наши заказы, мы начали говорить о учебе. В учебе я, возможно, ничем не отличалась. Уроки делаю, как делаю. Открываю книгу, закрываю и кладу в портфель. На уроках бывает сплю. Но не отстаю, учителя, вроде как, не жалуются.

— Куда едим в этом году? — Спросила Виктория. Она у нас  организатор всех мероприятий.  — Я предлогам на море.

— Я за. — Ответила Кейт. Это не удивительно, ни одно мероприятие на проходит без её отсутствия.  — Только давайте в начале июня?

— Думаю, в июня мы сможем с Ардом. Да, Ард? — Роберт с Ардом учатся в одном институте, на одном курсе. Они на данный момент 3 курс.

— Скорее всего. — ответил Ард.

— Мы с Камми не сможем. — Сделав глубокую паузу, добавил Энд. — Мы едим знакомится с моими родителями. — Обняв свою девушку, подмигнул ей.

— А забыла сказать, Брайн приедет. Он скорее всего тоже пойдёт. С Гарри. — Сказала Кейт, посмотрев на меня.

На какое-то время у меня отключился мозг. Я сидела и смотрела прямо ей в глаза. Она поняла всё. Лишь услышав это имя, меня бросает в ступор. Именно этого человека я ненавижу и люблю одновременно. Он — моя боль, моя слабость, моя проблема и моя гибель.

— Мария, ты с нами ? — спросил кто-то.

— Мар? — снова чей-то голос.

— Эй, Мар?

— А? Задумалась, простите. Не знаю, вряд ли. — Так же смотрев в глаза Кейт говорила я.

О нем и о моих чувствах к нему знают всего пару людей. Это — Кейт, Рейт, Сан, Энд и Камми. Больше из этой компании никто не знает, и лучше не знать.

— Ты идёшь и точка. — Подходя к нам говорила Сан.

Брэк Сан — мой «бомж - собутыльник». Высокая, светлая девушка. Стройное тело, и очень красивые глаза. В них можно тонуть вечно. Что собственно я и делаю всегда. Я просто смотрю на её глаза и всё. Иногда кажется, что они прогоняют всю боль.

Испорченное поколение Where stories live. Discover now