Часть 4

105 4 0
                                    

Сан поздоровалась с нами, и села рядом со мной.

— Мария, помнишь спор? — спор — боже, я даже забыла об этом. Я проиграла в споре «алкоголик вечеринки». Алкоголик вечера — когда ты пьёшь с кем-то, и, кто первый опьянеет — исполняет любое желание. Абсолютно любое. Так вот, я проиграла его Санне месяца два тому назад. — И моё желание... это... ты едешь с нами на море и точка.

— Да. Знаешь же спор — это святое. — сказал Ард.

Да, спор — это святое. К этому мы привыкли с начала нашего общения. Не выполнил желание — кидок. Все знаю на что они идут, когда спорят.

— Эм... Окей, я иду, но только из-за спора. — сдавшись, ответила я. Затем были крики.

— Отлично, едим 3 июня. Я спрашивала у других. Едут Алекс, Бетти, Сабина, Мартин, Эванс, Оливия, Кэтрин, Марк и Алексис. Ну, и вы. — сказала Вероника. — по-сколько скидываемся? Может снимем домик?

— Давайте лучше с палатками? Мне кажешься, что так будет веселее. — уже сказала Рейт.

— Я согласна с ней. — сказала я.

А, да, забыла сказать, где я живу. Я живу в одном из городов США. А именно, Сан - Диего. Город большой, но до Нью-Йорка далековато.

— Окей, едим с палатками. Сколько нас в итоге людей? — спросила Кейт.

— Ну, если посчитать. Едут кто? Так, Мария, Кейт, Рейт, Оливия, Брайн, Гарри, Сабина, я, Роберт, Ард, Эванс, Мартин, Сан, Кэтрин, Алексис и Алекс, Марк. Если да, то 18 человек. Примерно уйдёт 2 100 долларов. Мы же на наделю едим?

— Боже, нет. Неделя? Серьёзно? — уже говорила я.

— Желание. — добавил Роберт.

— Черт. — выругалась я. — Окей, неделя, так неделя. — Господи,  целую неделю с ним.

— Скидываемся, примерно, по 165 долларов? — Деньги - для многих это не проблема. У каждого имеются деньги. Так что, все согласятся.

— Да. Деньги соберёшь ты и за продуктами съездим вместе. Нам нужен будь один парень. Возьмём Марка. — Сказала Сан. — И, этот не затягивайте с деньгами. Сегодня 28 мая. К 3 июню, чтоб все уже сдали, ясно? — уже «угрожая» говорила Сан.

— Кто, как едет? — спросил Роберт. Из этой компашки почти у всех были машины. Но ехать с столькими машинами не вариант. К тому же, ехать на Тихое море от нашего города, где-то часа 2. Не легкий путь.

Испорченное поколение Where stories live. Discover now