После так называемого нашего разговора про книгу, он сказал, что он пойдет готовить ужин. Оставшись одна, я решила поизучать оружие, которое дал мне Трендер. Метаю я не очень хорошо, а вот с пистолетом я никогда не связывалась. Достала пистолет, тут же поняла, что это мини револьер, или же дамский пистолет. Такой был у старшей сестры моей лучшей подруги. Интересно, где она сейчас? Может, Алису тоже куда-то отправили? А что сейчас делают брат с сестрой?... Мои непрерывные вопросы прервал голос. Голос девочки.
- А где мистер Слендер?
Я обернулась, и увидела девочку. Не знаю почему, но я назвала её Салли, и сказала, что Слендер на кухне. Она удивлённо посмотрела на меня и убежала. Через несколько минут раздался очень громкий голос:
- УЖИН!
После этого, тут же в комнате появился Слендер. Он взял меня за плечо и мы оказались в дверях столовой. Было человек тридцать, ну или не человек.
- Внимание всем! : Начал Слендер - Эта Сьюма. С сегодняшнего дня она одна из нас.
В меня тут же полетели ножи, пули, топоры, тарелки с едой и тапки. У меня с детства была очень хорошая скорость и поэтому, когда в меня что-то летит, или я лечу, то виду всё в замедленном виде, как в кино. Легко увернувшись от пуль, ножей, топора и тарелок с едой, я получила тапком по носу. У меня на всё хорошая реакция, кроме обуви, одежды и людей. Три вещи, которые я не могу увидеть в замедленном виде. Взяв три метательных ножа, метнула в неизвестном направление. Попала в плечо парню в очках, чуть не попала в голову девушки с циферблатом и попала в вазу.
- Упс... Я нечаянно. : Сказала я разводя руки
Слендер сделал рука-лицо и прошёл к столу, а я села рядом с ним. Парень в очках вытащил метательный нож из руки и сел за стол. Во время трапезы я наблюдала за этими людьми. Они все мне были знакомы на вид, но я их не знаю. Что за непонятное дежавю? После ужина почти все ушли и никто не помыл тарелку за собой.
- Кто будет мыть посуду? : Спросил Слендер
Всех оставшихся тут же и след простыл. Остались только я, Слендер и та девочка.
- Салли, почему бы тебе не поиграть со Смайлом или Гринни? : Спросил Слендер
Салли допила сок в стакане и ушла. Слендер вздохнув, начал убирать посуду.
- Я помою. Иди отдохни. : Сказала я Слендеру
- Новенькие не должны мыть посуду. : Ответил Слендер
- А я помою. : Настойчиво сказала я
- Хорошо. Кухня вон там. : Слендер показал кухню и ушёл
Я доев хлеб и запив чаем, принялась за уборку. Посуду я сложила за пять минут. Протерев обеденный стол, пошла мыть посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.