Кажется, будто мир вокруг остановился, а воздух можно пощупать руками.
Вот он. Прямо передо мной, так легко разрушивший маленький карточный домик под названием «безопасность», Майкл Пакс.
Его глаза хищно сузились. Он не узнает. Он не может узнать. А если все-таки узнает, то вариант покончить с собой все ещё существует.
Злится.До боли сжимает мое запястье. Я уже чувствую, как скоро на этом месте образуется синяк. Он всегда и во всем был сильнее, что не удивительно - годы в спорт зале и разница в росте дают о себе знать.
- Ну привет, - сказал Майкл своим бархатным голосом. Парень нагнулся так близко к моему лицу, что я чувствовала его дыхание на своей щеке и дорогой парфюм.
Коленки предательски дрожали, ком застрял где-то в городе, а слезы были готовы выкатиться из глаз. Прерывисто вздыхаю, пытаясь напомнить самой себе - меня зовут Мия. Анны больше не существует.
-П-привет - шепчу настолько тихо, что если он не был так близко ко мне, то точно бы не услышал.
Он отпускает мою руку и закрывает за собой дверь, предварительно кинув черную спортивную сумку на пол рядом с ним.
- Здорово вчера провела время со своей подружкой? - спросил он, осматривая гостиную и слегка качая головой.
Я пыталась вспомнить про все, что могло так или иначе указать ему на то, что я слишком знакомый ему человек - фотографии, вещи браслеты и украшения. Он слишком догадлив, поэтому любая, даже самая мелкая деталь могла выдать меня за считанные секунды.
Смотря в ту же сторону, отвечаю также тихо - Нормально. Только... Пришлось уйти пораньше.
Он резко обернулся, смотря мне в лицо. Отчего мое сердце подпрыгнуло, а тело бросило в холод и в жар одновременно.
- А что было дальше? Знаешь?
Конечно же я все знала. Прекрасно понимала, но должна была молчать. Под его пристальным взглядом тяжело было дышать. Место со шрамом неприятно кольнуло, напоминая о том, что он сделал со мной.
- Нет. Я ушла домой, так как утром мне нужно было на репетицию.
Я прошла мимо него и, повернувшись лицом к нему, стала двигаться в сторону кухни. Мы опять играли. Также, как и в тот раз.
Он ухмыльнулся.
-Знаешь, я не люблю, когда мне пытаются врать. Особенно такие малышки, как ты - его глубокий голос звучал угрожающе.
В детстве он всегда просил меня говорить только правду. Вот только тогда не сдержал своего обещания.
-Я знаю кто ты - Майкл хмыкнул и начал подходить ко мне, слишком медленно, как будто оттягивая мучения.
Дрожащей рукой я нервно провела по волосам. Господи пусть он просто сейчас убьет меня и все. Я больше не могу.
-Академия балета, подруга Маргарет, парень. Приехала в Нью-Йорк относительно недавно. Закончила школу почти с идеальным аттестатом, всего несколько четвёрок. Ненавидишь шумные мероприятия, поэтому не ходишь на банкеты после премьер - он хищно улыбнулся, будучи довольным моей реакцией.
Я же сжала кулаки до крови и зубы до скрежета. Как будто прямо сейчас мне выносят приговор.
Тем временем, парень продолжал: - Я знаю о тебе все. И могу узнать больше - он сделал паузу и обманчиво-бережно заправил прядку волос за ухо - но надо ли, Мия Стефансон?
Я выдохнула. Он не знает, кто я. Это была моя маленькая победа перед огромным адом, который меня ожидает.
От пережитого стресса перед глазами все поплыло. Последний раз взглянув на мутно-расплывающегося с каждой секундой все больше и больше Майкла, я упала в крепкие и до боли знакомые руки. Руки моего личного страха.
Итак, делитесь впечатлениями и эмоциями) Зовите знакомых и друзей читать мой ориджинал) Когда здесь будет 50 звёздочек, выложу главу побольше) вам понравиться
С любовью, ваша night little girl ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Страх | 18+
RomansaЖивотный, всепоглощающий страх при виде него. Желание и похоть при виде нее. Анну изнасиловал Майкл Пакс, после чего успешно избавился от этой «проблемы» деньгами. Для девушки он стал воплощением боли и страха. Год терапий, антидепрессантов и само...