этого не может быть.

13 1 1
                                    


А все, начинать да?

Так ну здравствуйте, мне 14 и меня зовут Феила, довольно странное имя не правда ли? Меня всегда задирали по этому поводу. Хотя не только по этому. Дело в том, что я родилась в семье цыган. Ну как родилась, меня приютили. Мои биологические родители отказались от меня, когда мне исполнилось 3, поэтому мою маму я почти не помню. Да и сейчас мои родители можно сказать ужасны. На протяжении 5 лет они все говорили мне, что я приемная и я должна быть им благодарна что сейчас я не в детском доме. ДА ЛУЧШЕ БЫ Я БЫЛА ТАМ! Родаки настоящие тираны! Мой отец постоянно кричит и бьёт маму. Мама же срывается на мне. А все из за того, что мама вышла замуж не по любви. У цыган так положено. Я очень стыжусь своей семьи.

Внешне я совершенно не похожа на цыганку. Обычная 14 летняя высокая девочка, с длинными волосами цвета шоколадки, с карими глазами. У меня, откровенно говоря, красивая внешность. Но то, что я живу в такой семье стало предметом насмешек. Я не воспринимала все всерьез, мне так говорила моя приемная матушка. Но мне все равно смешно от шуток по типу: все же нашлась девочка, которую правда отдали цыганам. "Тихий смех" Впрочем, мы отошли от сути.

Утро мое началось не сладко. Я проснулась из за громких разговоров мамы и папы на кухне. Спросонья я услышала лишь:

(М) - Я сказала что мы сделаем это. Феила уже достигла этого возраста.

(П) - делай что хочешь.

(М) - тебе всегда было наплевать на свою дочь

- Она мне не дочь! Это ты взяла ее!

- закрой пасть! Мы отдаем ее замуж, ты понял?!

- Я сказал ДЕЛАЙ. ЧТО. ХОЧЕШЬ.

Такие разговоры были обыденными в нашей семье. Но меня сильно удивили слова матери и я обеспокоенно выбежала на кухню. Там я увидела разъяренную мать и отца.

- о, вот и наша шлюпка (такое прозвище дали мне родители) давай собирайся, скоро замуж выходишь

Я была в ужасе. Господи, я ребенок. Я хочу играть, веселится, гулять с друзьями. А тут бац и детей рожай и замуж выходи. Ну почему я не могу как другие девушки выйти замуж по любви?! Как же я ненавижу всю свою жизнь.

- какое замуж?! Мам мне 14 ты не понимаешь?! Я не буду этого делать.

- Тебе принято выйти замуж, служить и рожать детей своему мужчине! Если ты идешь против этого то ты мне не дочь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупая девчушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя