И так...
Сеть ресторанов « Алая Роза»
2 ресторана в Москве. 1 В Пензе.
Клубы: в Москве 1. В Санкт-Петербурге 1.
Кафе: 1 в Москве.Ресторан.
Огромное помещение. 5 окон. Панорамных. 13 столиков. Вокруг 5 столиков кожаные диванчики по кругу. Около остальных по 4 стула с красивыми чехлами. Стены зеленые. Пол покрыт коричневым ковролином. Потолок алый. Люстры в виде цветов. Столики с диванчиками зеленые, диваны красные. Столы остальные красные, как и стулья.
Бар большой , весь красный с бежевой подсветкой. Полки бежевые. Приборы тоже бежевые.
Стулья около бара зеленые. По всему залу стоят горшки с искусно сделанными искуственными розами. Даже и не отличаются от настоящих.Клуб « Neon planet»
Стены фиолетовые, потолок сиреневый, пол плиточный, фиолетовый. Везде синяя , фиолетовая, красная, сиреневая и голубая подсветка. Столы стеклянные, круглые... По кругу подсветка. Диванчики вокруг столов. По середине большой танцпол. Большой бар. Весь сиреневый. Стулья фиолетовые. Стулья тоже с подсветкой. Бар тоже. Официантки ходят в свободных брюках и кофтах. И в балетках.
Из за множества подсветки он и называется : НЕОНОВОЙ ПЛАНЕТОЙ. Или же Neon planet.Кафе « В гостях у Бабушки»
Стены бежевые, пол синий ковролин... Потолок бежевый. Красивые ажурные абажюры . Столики деревянные с скатертью бежевого цвета.
Стулья обычные коричневые.Официантки .... #барабанная дробь# .... бабушки! На бейджиках написано :
- Бабушка Люба...
-Бабушка Нюра.
- Бабушка Клара и т.д. и т.п.Поэтому оно и эксперементальное.
Кошкина Жанна Андреевна.
23 года.
Владелица сети ресторанов « Алая Роза» и сети клубов « Neon planet» и еще эксперементального кафе « В гостях у Бабушки».Каштановые волосы, зелено-голубыми глазами.
Рост 157 см. Вес 47.
Занимаюсь боевыми искусствами и гонками. Я их просто обожаю. Ещё люблю писать песни и петь. Училась в музыкальной школе.Кирова Виктория Денисовна. 23 года.
Совладелица с Жанной. И ее зам. А еще и лучшая подруга.
Черные волосы, карии глаза. Рост 160 см. Вес 45.
Рисует. Занимается спортом. В качалку ходит.
Любит играть на гитаре.350 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три волка
Werewolf- Ты чуешь? - спросил Владимир. - Неужели?! - вскрикнул Андрей. - Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей. - И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир. - Неееет.... вдруг что - то серьезное? - Т...