Я села в машину и поехала в свой клуб...
Вот я подъехала к парковке клуба. Припарковала машину. Вышла. Внутри у меня просто взорвалась "бомба" радости ( У меня у самой такое бывает. Когда вижу что вышла прода любимой книги.😏😆😁 так что жду...;) ) когда я увидела неоновую вывеску(??) . Около входа стояли шкафоподобные Григорий и Михаил. Охраники.
- Здравствуйте , Розалия. - поприветствовали они меня хором.
На что я рассмеялась:
- Привет. Много народу?
- Как всегда.
- Ну чтож. Удачи на посту!
Я зашла в клуб. Вокруг гремела музыка. Я подошла к бару и заказала кровавую Мэри. Бармен поприветсвовал меня и протянул заказ. Я медленно пила через трубочку. Рядом со мной на барный стул приземлился паренек лет 20- 25.
- Приветик, красотка!
- Здравствуйте.
Я увидела как Толя ( бармен) посмотрел на меня с сочуствием. Я вздохнула.
- Неужели я вам не нравлюсь?
- Что вам нужно?
- Ты.
Я рассмеялась.
- Сколько тебе лет?
- 21 год.
- Мальчик, я старше.
- Да? - он недоверчиво на меня посмотрел.
Я кивнула.
- Ну и что?
- Эх...Отсань.
- Ну друзьями можем быть?
Я посмотрела ему в глаза. Такие чистые... невиные... И блестят от алкоголя.
- Ну... давай.
Толя шокировано смотрел на меня. Ещё бы! Впервые увидел как я подружилась. Я улыбнулась.
- Как зовут?
- Тимофей.
- Хех... прикольно. А фамилия?
- Коняшкин.
- Апхахах... Коняшка...
- А отчество?
- Алексеевич.
- Понятно... А Др когда?
- Эм... 12 числа, 3 сезона.
- Круто.
- Ну а я... Эмм... по псевдониму я Неоновая леди. Или Цветова Роза или Розалия Одуванчиковна.
Я услышала смешок со стороны Тимофея.
И продолжила:
- 23 года. День рождения 66 числа, 3 сезона*. Ну и все.
- А настоящее имя?
- Его здесь никто не знает. Потом скажу.
- Ну ладно.
Вот он пил. Потом сходил на танцпол. Полапал девушек и вернулся.
- Ро.... ик! ...за... п...ик! ... ошли... до... ик!.. мой...
- Пошли алкашня...
Я подхватила его и закинула его руку себе на плечо. Пошли к выходу. Села в машину и его посадила. Завела. И поехала домой. Машину не стала загонять в гараж, оставила перед домом. На парковке. Вытащила его из машины и заблокировала её.
Положила Тимофея на диван и накрыла пледом. Сходила на кухню и выпила кружку воды. Вытерла рот и пошла к себе в комнату.
Спатеньки....
Zzzzzzzzzzzzzzzzzzzz.............
😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴😴•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
* - 01— 90 (91) это первый сезон.
Сейчас типо это с декабря до Февраля. Пробела между месяцами нет по сезонам. 1 сезон - Зимний. В северном полушарии.
В южном - Летний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три волка
Werewolf- Ты чуешь? - спросил Владимир. - Неужели?! - вскрикнул Андрей. - Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей. - И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир. - Неееет.... вдруг что - то серьезное? - Т...