Темно..
Чувствую как чужая кровь стекает по моим рукам.Я убил человека.
Так приятно было резать его ножом, слышать душераздирающие крики и мольбы о пощаде.
Он был таким наивным и думал что я его пощажу.
Но как же это было приятно..Минни.. Минни. Минни!
О Боже!
Я сейчас истерически смеюсь сидя перед расчленённым трупом.
Я убил ради тебя!
Ты слышишь?!
Я! Это сделал я!
Я убил того человека которого ты так ненавидел!Сейчас, я сижу зажавшись в угол ванной с ножом в руках и мажу своё лицо его кровью, пробую на вкус..
Его кровь такая противная.. Горькая..
Какой же он всё-таки жалкий и слабый. Ему давно следовало сдохнуть где-нибудь в подворотне..
Лучше бы его избили несколько человек, разделали его по частям и разослали по всем точкам земного шара..
Он даже не сопротивлялся! Не пытался отобрать у меня холодное оружие или, например, ударить меня ногами в живот, а когда бы я упал на кафель, он бы успел сбежать и жить нормальной жизнью.
Но его настигла другая участь.Как Земля может носить таких как он?! Почему сразу не избавиться от них..
Какое прекрасное чувство..
Я хочу ещё убивать.. Ещё и ещё! И так до тех пор пока ты не скажешь хватит!Даже не знаю как ты отреагируешь, если я тебе это лично скажу при нашей встрече.
Поэтому я лучше позвоню тебе, мой маленький Минни..Знаю что ты будешь спать, так как я совершил это убийство глубокой ночью..
Я люблю тебя каждой частичкой своего тела, каждым потаённым местом своей души..
Моя любовь к тебе никогда не пропадёт.. Слышишь?!
Я сделаю для тебя всё что захочешь!Сейчас я судорожно пытаюсь встать с кафеля, говоря твоё имя..
Боже.. Как оно прекрасно звучит..Стираю стекающую со стен и с зеркала кровь. Ммм...
Её запах витает по всюду..
Я наслаждаюсь её запахом уже несколько минут..
Приятно..
Труп отвезу, но позже..
Сейчас мне нужно услышать твой голос.Но ты, Чимин~и.. С тобой не сравниться ни что на свете!
Хах..
Именно ты заставляешь меня идти на всякие дурные поступки, о последствиях которых я мало задумываюсь.Мне плевать что меня посадят на пожизненно, плевать что могут убить..
Минни, я сделаю всё что ты скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I Killed Someone For You...?
FanfictionWould you love me more, If I killed someone for you?