Глава 9

382 32 0
                                    

Теперь стыдно в школе показываться. Я давно смирился с тем, что на меня косо смотрят ученики, но не хочу то же самое увидеть во взгляде учителей. Но, похоже, что я зря волновался, потому что с того памятного собрания прошла уже неделя, и вроде преподаватели нормально ко мне относятся, да и одноклассники совсем уже меня не дразнят. Это определённо радует.

А вот что не радует, так это внимание Джеймса ко мне на физкультуре. Даже замечания мистера Адамса не спасают. Альфа просто стоит и откровенно меня разглядывает. Не могу нормально делать разминку. Стою весь красный, как помидор.

Бежать тоже то ещё удовольствие. Джеймс откровенно меня шлепает по попе, пусть и не так больно, как раньше, но всё равно неприятно. А ещё, пробегая мимо, обязательно скажет мне какую-нибудь пошлость, от которой у меня даже уши краснеют.

В классе уже все обратили внимание, что Джей проявляет ко мне повышенный интерес или просто так странно издевается. Как же было хорошо, когда он меня не замечал.

В конце урока быстро бегу в раздевалку. На сегодня внимания альфы с меня достаточно, не хочу попасться ему на глаза. Собираюсь и убегаю домой.

На следующий день, не успел я пройти и пары шагов после входа в школу, как меня сшибают с ног и запихивают в промежуток между стеной и шкафчиками. Опять Джеймс. Улыбается, откровенно меня лапая, сжимает обеими руками мои ягодицы. Бью его кулаками по груди.

- Отстань!

Но он лишь ещё плотнее прижимает меня к стене. Целует в шею, прикусывая кожу. По телу моментально пробегает волна мурашек. Приятно и странно. Альфа замечает мою реакцию и тихо ухмыляется мне в шею, вызывая повторную волну. Щекотно. Опять целует в шею, покусывает и переходит на уши. Не могу сдержаться. Глупо хихикаю, зажимаюсь. И в этот момент целует меня в губы. Не так, как раньше, не причиняет боли, но я всё равно не отвечаю ему, но и не отталкиваю. Отступает, прерывая поцелуй.

- Сегодня не уходи после уроков. Вместе поедем. Я собираю тусу в загородном доме.

И, развернувшись, уходит. А я так и остался стоять и не смог сказать ему, что никуда с ним не поеду.

После уроков быстро сбегаю из класса, пока Джеймс отвлекается на своих друзей, чтобы он не смог меня увезти с собой. Тороплюсь, бегу к остановке, где обычно учеников забирает автобус. Мне повезло: сев в школьный автобус, я быстро добрался до дома, избежав нежелательной встречи с Альфой.

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя