1# Отстань от меня!

753 44 6
                                    

Утро. Фон Гай проснулся рано утром, а время было 7:12. Скотт потянулся и пошёл на кухню.
-Боже, почему я так рано встал - сонно сказал Телефонный парень. Он приготовил блинчики на завтрак, Гай (если что я его так сокращённо буду называть, привыкайте) позавтракал и пошёл в комнату чтобы переодеться в уличное, чтобы погулять на улице. Он надел синие джинсы и красную толстовку, но на улице было тепло. Фон Гай жил на 4-ом этаже большого здания. Гай вышел из подъезда и шёл туда куда глаза глядят. Он шёл опустив голову. Вдруг сзади кто-то положил руку на плечо Телефонного парня. Это был Винсент, как неожиданно.
-Слушай Винсент, когда ты меня перестанешь преследовать? - немного с злостью сказал Скотт.
-Мой ответ никогда, разве тебе это не нравится? - улыбался Фиолетовый.
-Нет! Мне это уже надоело.. - Гай уже кипел злость и ненавистью.
-Но Скотти..
-Перестань меня так называть, я тебя ненавижу, терпеть не могу тебя, ублюдок ненормальный - всё Фон Гай закипел, он уже не мог себя контролировать.
-Н-но.. - Винсент не мог поверить что Скотт это скажет. Весёлая улыбка Фиолетового парня вдруг превратилась в грустную. Почему же Гай это сказал?
-Всё мне пора - Фон Гай развернулся и пошёл просто прямо не оборачеваясь.
"Ну теперь он точно отстанет от меня, может не стоило это говорить" думал про себя Скотт. Винсент же, после того что сказал Гай, пошёл в парк и сел на ближайшую скамейку. Он сидел и думал про то что сказал Фон Гай. Фиолетовый не мог выкинуть из головы эти мысли. Немного погодя на глазах Винсента появились слёзы, ещё больше слёз, он рыдал. Убийца понял что ему не суждено быть со Скоттом.
-Что же мне сейчас делать? - задался вопросом Винсент.
Вдруг немного подальше шёл обратно домой Фон Гай. Фиолетовый посмотрел на него и резко отвернулся смотря на "прекрасную" траву. Гай тоже посмотрел на Винсента, он заметил что Фиолетовый парень был грустным. Сначала Скотту было наплевать на него. Фон Гай вошёл в подъезд и пошёл вверх по лестнице в свою квартиру. Он зашёл и посмотрел в окно. Винсент всё ещё сидел на скамейке. Гай сел на диван и взял какой-то журнал. Он начал читать его.
Спустя 20 минут, Скотт снова посмотрел в окно, Винсента там не было. "А вдруг с ним что-то случилось" начал волноваться Гай. "Стоп чего это я так волнуюсь, сам разберётся" Телефонный парень хотел немного вздремнуть. Но ему не довал покое Винсент. Всё-таки он волнуется. Скотт вшел из квартиры и направился к дому ФЧ. Он пришёл. Фон Гай начал стучать в дверь. Никто не открывает.
-Хей Винсент, ты где? Открывай, это не смешно! - кричал Гай.
-Наверное он ещё домой не пришёл - немного потупив, Скотт развернулся и пошёл на то место где был Винсент. Когда он пришёл там снова сидел он.
-Винс, вот ты где!
-Чего тебе надо...Скотт?! - грустным тоном сказал Фиолетовый. Но Фон Гай ожидал что он скажет "Скотти" как он обычно его называл.
-Слушай прости меня...- не договорил Гай.
-Ты серьёзно?! Просто всё время я за тобой ухаживал, делал тебе приятно, а ты высказался, и мне стало БОЛЬНО - на щеках Винсента потекли слёзы ручьями.
-П-прости, я не знаю что на меня нашло на тот момент...
-Ты уж тоже меня прости, но я должен идти - Фиолетовый посмотрел на Фон Гая, полным лицом слёз и огорчения. Скотту стало тоже грустно. Он встал и пошёл домой.

И так думаю можно пропустить до утра.
Снова утро. На часах уже 10:25. Гай проснулся и пошёл на кухню. Он взял пакетик чая и заварил чай.
-Пойду-ка я к Винсенту...эх..ещё раз извенюсь..- сонно пробормотал Скотт.
______________________________________
Здрасте, я тут типо первый раз и решила сделать фф, думаю вам понравилось, ждите продолжение, оно точно будет, примерно может 2-3 части будет с продолжением, потом следующий фанфик, тоже по фэндому, а какой фэндом вы это потом узнаете.
Не наверное частей с продолжением будет немного побольше. И я начинаю писать следующий фф. (~‾▿‾)~

Прости меня Винсент!Место, где живут истории. Откройте их для себя