06:00
Pov Tord
Прошло три года со случаем с роботом. Я может быть гордился этим если бы не Томас. Он полностью разрушил мой план, но теперь я готов отмстить. Все эти годы я улучшал свою армию и конечно думал о плане мести. Как я понял Томас до жути крепкий. Если физически не получится, то морально будет лучшим вариантом. Заставлю его любить меня, а когда он признается отвергну.
-Паул!
-Да, сэр.
-Принеси мне приготовленную мною одежду ранее.
-Есть, сэр!
Как Паул и сказал, через минуту он принёс мою одежду. Состояла она из: чёрных штан, красной клетчатой рубашки и соответственно ремня и обуви.
-Благодарю. Теперь приготовь машину к отъезду.
-Конечно!
-И пожалуйста перестань орать.
-Слушаюсь.
Паул ушёл из моего кабинета. Я переоделся и отправился к машине. Меня сопровождал Патрик. В моей армии меня боятся и я это уважаю. Наконец я стою возле машины и разговариваю с Паулом и Патриком. Разговор идёт потому что я оставляю их за главных. Попрощавшись с армией я сел в машину. Машина тронулась с места и мы поехали. Ехал я с одним из солдат. Солдат оказался очень скучным. Поэтому практически всю дорогу я любовался красивым видом из окна. Это и правда было очень красиво. Спустя какое-то время я заснул.
-Командир, мы на месте!
-Да, конечно.
-Командир, вот ваш портфель!
-Неори.
-Д...да- он протянул мой портфель.
-Ладно, солдат по езжай назад и сообщи что доехали без проблем- я взял портфель.
Я вышел из машины. Я обратил внимание на трёхэтажку. В ней жил Томас. В квартире номер 16. Думаю не нужно объяснять откуда я знаю это. Быстро я направился к квартире Томаса. К счастью Эдвард и Мэтью не заметили меня. Я стою напротив двери Томаса.
-*стук*
-Да-да... Минуту...- послышался сонный голос Томаса.
Через пару минут я увидел Томаса. Томас был поражён моему приходу. Конечно три года не виделись, они наверно думали, что я мёртв. Хм... А он очень изменился за последние годы. Если раньше мы были одного роста, то теперь он на сантиметров пять ниже меня. Вскоре его удивление перешло в злость. Я просто толкнул его, из-за чего он упал. Быстро я зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Томас всё ещё лежал на полу. Я кинул портфель и навис над Томасом. Он смотрел на меня с шоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть~
Random3 фанфик по томторд. надеюсь вам понравится. +18? спасибо за внимание. 16 июня 2019 год