3.

2.2K 61 6
                                    

10:45

Pov Tom

Я проснулся из-за удушения. Торд очень сильно прижимал меня.

-Торд с¥к@!

-Аааа- он упал с кровати.

-Какого ты ту...- не успел я договорить как подумал что мы снова переспали.

Я встал с кровати и побежал на кухню. Неужели опять! Да что вообще происходит!? Ненавижу себя! Торд обнял меня со спины.

-Всё хорошо?

-Нет! Какого ты меня лапаешь если я даже не твоя собственность!? На мне даже имени твоего нет!- Торд очень разозлился.

-Нет значит! Значит будет!- он закинул меня на своё плечё.

- Ты чё оборзел!?

-Если не заткнёшься я изнасилую тебя прямо сейчас!- я замолк.

Не хочу этого. Он понёс меня куда-то. Мы шли по направлению тату салона. Он что хочет сделать мне тату!? Какого хера!? Я не довал своего соглашения!

-Торд отпусти меня!

-Ты хотел имя? Вот оно и будет!

-Нет!- я начал брыкаться у него на плече.

Он не обратил на это внимание. Мы зашли в тату салон. Он меня поставил на пол, но держал крепко плечи.

-Здравствуйте, мой друг хочет себе татуировку.

-Здравствуйте, а вашему другу есть хоть 14 лет? Он какой-то мелкий

-Кто мелкий, я мелкий!? Да ты сам мелкое мМмМм- Торд закрыл мой рот рукой.

-Да, и даже больше.

-Ну, тогда хорошо. Посадите своего друга в кресло и приготовте паспорт- он указал на кресло.

-Хорошо- мы подошли к креслу и Торд сквозь силу усадил меня в него.

-Я не буду делать тату- злобно прошипел я Торду.

-Сам хотел.

-Я не говорил что хотел!

-Томас веди себя тише, тут мы не одни.

-Мамочка хренова нашлась!

-Тише!- я боялся разозлить его, мало ли какие у него наказания.

-Ладно...- смиренно сказал я.

Позже к нам подошёл тот человек. И они с Тордом отошли от меня. Позже человек подошёл ко мне и вкалол какую-то херню. Я потерял сознание. Проснулся уже дома. Что произошло? Я ничего не помню... Около меня сидел Торд и читал книгу. Уверен что это скрытый хентай. Сколько сейчас время? Я посмотрел на часы, они показывали "14:00". Сколько я сапал?

Сладкая месть~Место, где живут истории. Откройте их для себя