4.

1.9K 51 48
                                    

Что-то пошло не по плану...
15:00

Pov Tird (contry)

Спустя 8 лет ...

Спустя даже восемь лет я не смог найти его. Где же он? Все эти годы я пытался его найти. Конечно я развивал армию и тому подобное, но самое главное для меня было найти Томаса. Наверно он умер или переехал в другую страну, а может его используют или он попал в рабство... Уже всё равно, свой шанс я упустил... Сегодня я буду подписывать договор с синей и зелёной армиями. Суть в том что я  не знаю лидеров в лицо. Наверно  это какие-то дибилы. Пора идти скоро подписание договора. Договора на объединение армий. Так время "15:49" значит они должны уже подходить. И первый кто войдёт это лидер... Это Эдвард!?

-Эдвард?

-Здравствуй Торд.

-Прошу называть меня "Теодор".

-Давно не виделись.

-Это точно.

-Ты же говорил что моя армия ужасна.

-Да, но теперь когда у меня есть своя армия, я понимаю всю трудность и решаю присоединиться к тебе.

-Хорошо. Вот договор нужно подписать тут, тут и тут.

-Ты что даже ничего не спросишь у меня? Численность солдат или что-то вроде этого?

-Нет. У меня всё есть про каждую армию и бунт.

-Понятно. А как Том?- этот вопрос немного разозлил меня.

-Никак.

-Это как?

-Я  не знаю где он и как он...

-Я думал он был у тебя всё это время...

-Эдвард...

-Да?

-Как тебе не стыдно изменять своему лидеру?

-Ты о чём?- он испуганно посмотрел на меня.

-Я о том что ты принёс суда микро камеру и микрофон. Что ты хочешь от этого.

-Если ты про всё знаешь зачем мне тебе говорить- Эдвард поменялся в лице.

-Правильно, и я знаю что ты организовал бунт, после он стал называться " Зелёной Армией". Ещё не умело воруешь названия.

-А это тут причём?

-Без разницы.

-Так ты знаешь где Том?

-Нет. Ты пришёл только для того что бы узнать это?

-Нет. Я пришёл что бы подписать договор.

Сладкая месть~Место, где живут истории. Откройте их для себя