Часть 23

2.4K 132 28
                                    

Утро
Я лежала уже давным давно проснувшись и не хотела вставать. Нет желания что либо делать. А ещё у меня выскочил большой прыщ на щеке. Класс.

В голове прокручивалось имя. Лия. Но, как я узнаю кто это? С Димой я не разговариваю, у Эмили спрашивать не вариант. А его друзья.. Артур? Он ведь знает про неё , тогда во время физкультуры он не смог сказать мне до конца что стряслось все таки, когда им было 13 лет. Но у меня нет его номера, а адрес его я не знаю.

Придётся идти в школу.. но я не хочу, не хочу видеться с Димой, а с Дашей тем более. В голове промелькнула идея, но воплотить ее я немного не осмеливаюсь..

******
- Спасибо.- сказала я таксисту который оставил меня возле большого синего здания, моей школы. Как бы я не хотела туда идти, но я должна узнать правду. Но при этом меня никто не должен узнать. Сама не верю что нашла этот парик..

Приближаюсь к входной двери, в парике и в больших очках. Ну ничего, стану брюнеткой и очкастой на время, а ещё я одела длинное платье в горошек которую бы я никогда не одела конечно, это для маскировки. Надеюсь меня никто не узнает. Да и прыщ хорошо вписался. Кстати я очень похожа на ботанку, но этого я и добивалась.

Мне только найти Артура и я покину это здание. Но как я вытащу его с урока? Ведь звонок на первый урок прозвенел уже как пол часа.

Я решила подождать остальные 20 минут до следующего звонка. Пошла по коридору который уже заканчивался и слева был мужской туалет. В голове сразу же промелькнули воспоминания, что бы не углубляться в них я сразу же поднялась по лестнице вверх на 2 этаж. На 2 этаже у нас были кабинеты кружков. Как танцы, рисование, вокал и конечно был медпункт.

В коридоре никого не было, так как все ученики на занятиях. Я ходила спокойно, потому что камер у нас нет что бы следить за учениками, как это было в моей прошлой школе в Бостоне. Тут не так строго, наверное из-за того что это частная школа, тут дети ходят спокойно, не парятся по поводу учебы и вообще даже формы нет, поэтому моя душа была спокойна.

Я проходила возле медпункта и услышала голоса. Я незаметно встала возле открытой двери.

- Я же сказал что все нормально, пошли уже, никакой медицинской помощи мне не надо!- сказал раздражённый мужской и до боли знакомый голос. Дима.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя