Это я

880 54 5
                                    

"как бы давно я сдесь не жил, это место для меня пустое.."
С такой мыслью уже 5 год Билл Сайфер живёт в Гравити Фолз. Спросите почему? А ответ будет неожиданным. Дело в том, что 5 лет назад близнецы Пайнс одолели одного демона разума и заточили того в камень. Уехали тем же летом и наверное забыли о Гравити Фолз и о нем.все остальные жители городка давно забыли эту историю. Есть пару человек кто помнит, но не упоминают об этом.  Самое главное это что демон разума ищет или искал  кого то..
"Итак, Билл, опять скучный денёк. Но, вам наверное интересно, почему я ещё живой. Я вам расскажу. 5 лет назад, после заточения меня нашёл Форд и призвавши меня, я снова очутится у него в разуме. Он предложил мне свободу, так как у меня не было сил даже на высвобождение из камня. Я согласился, мне уже нечего терять. Он освободил меня и я обещал ему жить нормально. Я перевоплотился в человека. Жить как человек в первое время было сложно, да ещё и помогать Форду в хижине. Стен путешествут по морям и иногда заявляется в хижину, чаще всего на ночлег. Выгляжу я кстати вполне симпотишно) у меня золотистые волосы,жёлтая клетчатая рубашка, чёрные джинсы и чёрные кеды.Живу  в бывшей комнате Паинсов. Хижина несколько раз за 5 лет ремонтировалась,комната естественно тоже. Зус главный, а Форд просто сдесь живёт,я помогаю. Силы мои конечно за 5 лет набрались, но редно ими пользуюсь. Кстати о Паинсах, недавно сидя за столом Форд упомянул о Диппере, вспоминая куда он дел бесконечный кубик. Он так ушёл в воспоминания что начал рассказывать истории о их приключениях. Я не стал перебивать его,мне самому было интересно. Странно.
В первые дни в новой комнате я нашёл тетрадку Диппера под кроватью, я долго её разглядывал и смотрел. На одной из страниц на полях я увидел себя, маленький желтый треугольник. Мне тогда стало так приятно.
Интересно, а как там Диппер с Мейбл? Забыли ли они меня? Или помнят? Хотя это не важно. Кстати время уже вечер, этому пойду ка я в хижину."
-о,Билл ты пришёл. - сказал Форд.
-Да, я немного вымотался, хочу спать.
-окей, спокойной ночи, Билл
-и тебе, Форд.
Поднявшись на верх, я плюхнулся на кровать и уснул...

Привки, котики. Новый фф, по Гравити фолз!! :) надеюсь вам понравится! Люблю💕💕💕💕

Как приручить демона? Место, где живут истории. Откройте их для себя