В такси мы ехали в полной тишине. Я дала понять, что это не для всех. Во время поездки я решала как преподнести это Белле.
Мы приехали в кафе, которое было недолеко от парка, где гуляла мама и Алек, поэтому они сказали, что присоединятся к нам через минут 15. У меня было 15 минут.
-Ну, рассказывай,-садясь напротив меня, сказала Белла.
В её глазах горело дикое любопытство. Я вздохнула и посмотрела на свои руки, которые лежали на столе.
-Ты только не принимай это близко к сердцу, не ори и не переживай,-сказала я, все так же не поднимая головы.-Я влюбленна в нашего учителя по англискому. Мы с ним поцеловались сегодня и он сказал, что любит меня. А еще, Алекс признался, что я ему нравлюсь и приходил сегодня ко мне. Это увидел всё Саша и прижал меня к стенке. Поэтому у меня был такой ошарашенный вид,-я говорила очень быстро и надеялась, что Белла поняла хоть одно слово.
Я взглянула на неё и она сидела с открытым ртом. В молчании мы просидели минуту, если не больше.
-Ну-у?- я немного смущенно посмотрела на неё.
-Ах*еть,-воскликнула она.-Ты встречаешься с учителем!
-Не ори ты!-шикнула я на неё.-Предложения ещё никто не делал, так что просто целовалась.
-С кем поцеловалась?-мы с Беллой вздрогнули и машинально подняли голову.
Мама стояла с Алеком и широко улыбалась.
-Здравствуйте, Светлана Григорьевна!-Белла встала из -за стола и пожала маме руку.
-Здравствуй, Белла!-ещё шире улыбнулась мама и пожала в ответ руку.
Мама села с Беллой, а Алек со мной.
-Мы так проголодались,-беря в руки меню, она быстро прошлась по блюдам.
Она подняла руку и к нам подошел офицант.
-Мне, пожалуйста, салат цезарь и грибной крем-суп,-офицант быстро звписал все в блокнот.-Алек, ты что будешь?
-Я хочу гамбургер и пиццу,-сказал Алек.
-Ему какой-нибудь суп и гамбургер,-мама посмотрела на нас.-А вы что?
Мы переглянулись и заказали кофе с десертом.
Мы все дружно разговаривали. Мама рассказывала, как они погуляли, Белла рассказывала про свою семью и то, что Алек бы подружился бы с Артемом и Тимофеем(её 2 брата).
Мама и Алек пошли домой около 6 вечера, потому что очень устали. Мы опять остались вдвоем.
Мы пошли гулять по парку, фоткаться, разговаривать и веселиться. Белла расспросила у меня про Сашу, про Алекса и сказала свое мнение поэтому поводу.
Я очень рада, что рассказала Белле и то, что она поддержала меня.
------------------------------------------------
POV Саша
Я поднялся в свою квартиру. Меня окатила такая злость, что я готов был рвать и метать. Как он посмел? Хочет её поцеловать? ХАХ, да кто ему разрешит? Я порву ему жопу, если он к ней прикоснется.
Только я прошел в комнату, как мне зазвонил телефон. Роджер. Один из главных помощников в моем деле. Неужели что-то стряслось?
-Хей, Сэм,-крикнул Роджер в трубку(Сэмом звали меня в Америке).-Тут кое-что произошло. Тебе нужно возвращаться.
-Что?-я подошел к окну.-Что произошло, Роджер?-я почти орал в трубку.
-Новая банда,-выкрикнул он и на фоне послышалась стрельба.-Они обстреливают наш дом, Сэм! Прилетай скорее, нам нужно с этим справится!-он кричал в трубку и связь прервалась.
-Ало?-крикнул я.-Черт!
Я ударил кулаком в окно и по стеклу пошла трещина. Не может быть! Роджер должен жить! Я их всех уничтожу.
Я кинул телефон на подушку и взял ноутбук в руки.
Я зашел на сайт местного аэропорта и заказал билет. Я бы взял с собой Алису, но боюсь за неё. Я не смогу быть с ней всегда, а это не знакомая страна, тем более Америка. Нет, в другой раз.
Вылет завтра в 23:40. Итак, нужно попрощаться с Алисой. Я набераю ей и она отвечает только со второго раза.
-Да?-в её голосе было волнение.-Саш? Чего молчишь?
-Хотел послушать твой голос,-соврал я и вздохнул.-Придешь ко мне сегодня ночевать?
-Что?-она усмехнулась.-Что я скажу маме? Да и я не готова ещё.
-Маме скажи, что к Белле, а носиловать я тебя не собираюсь,-я был немного обижен.
-Я не знаю,-сказала она.-Я попробую, хорошо?
-Ага,-выдохнул я.
Мы почти минуту слушали дыхание друг друга.
-Алис?-прошептал я и она вздохнула громче, давая понять, что слушает.-Я люблю тебя.
Она долго молчала.
-Я тебя тоже сильно люблю,-прошептала она и я знаю, что очень мило улыбнулась.
-Да встречи?-с надеждой прошептал я.
-Да,-так же шепотом согласилась она.-Сегодня постараюсь придти.
Мне осталось только ждать.
Чтобы хоть немного развеятся, я взял ключи от машины и поехал кататься по городу. Не могу вернуться туда, тишина давит на вески.
19:49
Мне приходят 5 сообщений от Алисы
19:49: Меня пустили!
19:49: Сможешь забрать нас?
19:49: Мы в кафе "Jeff&Ann".
19:50: Буду ждать
19:50: ♡
Я ухмыльнулся и сильнее нажал на газ. Через 15 минут я был уже около входа. Я вышел из машины и зашел в кафе. Их там не было. Подойдя к бармену я спросил, не видел ли он 2 девушек, которым примерно 16-17 лет. Он сказал, что они вышли покурить. Неужели Алиса курит?
Я вышел через черный вход и увидел сидящих на лавочке Алису и Беллу. Алиса как раз давала сигарету Белле, как вдруг увидела меня.
-Ай-ай-ай, девочки-девочки!-Белла резко повернулась и ухмыльнулась.
-А вы что, сексист?-сказала она и сделала затяжку.
-Я?-я подошел к Алисе и поцеловал её в весок.-Ни в коем случае!
-Фу,-она сделала затяжку и кинула бычок в мусорку.-Не при мне же!
Я хихикнул и мы пошли к машине. Белла села назад и откинула голову, оправдывая это тем, что она устала. Я сделал музыку погромче и ехал быстро. Я не курил, но сегодня был другой случай. Белла дала мне сигаретку и я открыл окно. Я чувсвовал себя хорошо. Скорость, музыка и любимая женщина со мной.
Только не дает покоя то, что случилось с моими ребятами и то, что я должен буду покинуть её. Всего неделя, но её я хочу видеть ТОЛЬКО рядом со мной. Без неё я просто впадаю в депрессию. Я зависим от неё. Она как шоколад, как сахар, как наркотик. Боже, какие наивные мысли, но это так. Я знаю, что она не предаст, что не вышвырнет меня из своей жизни. Я надеюсь, по крайней мере. Я посмотрел на неё, она разглядывала дома, деревья. Она была так красива, так невинна и так сексуальна. Я никогда не причиню ей зла, я всегда буду её защищать. Я уверен в этом.
Я довез Беллу до дома и Алиса вышла с ней поговорить. После нескольких минут ожидания, она села в машину и мы поехали домой. Только не в мою квартиру, а в другую. Я не хотел, чтобы она была поймана её мамой.
-Мы не поедем на квартиру?-спросила она меня удивленно.
-Поедем, только в мою старую,-сказал я и тяжело вздохнул.-Я туда не приезжал 3 года.
-Почему?-она посмотрела на меня и по моему телу пробежала дрожь.
-Были причины,-я повернул руль и заехал на парковку.-Расскажу в квартире.
------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Novela JuvenilВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...