Глава 7

628 42 0
                                    

После того, как я помыла посуду, пошла на диван в главном зале. Я спокойно сидела одна и уже стала засыпать, но кто-то мне помешал. Открыв глаза, увидела розу. Ну всё понятно.

- Значит договор? Хм... Забавный способ. Вот только где это я ошиблась, что мне такой договор предлагают? : Спросила я

- Ошибки нет. Ну а если и есть, то вини тот день, когда родилась. : Оффендер хищно улыбнулся - Ты так прекрасна, как зимняя роза.

- Оффендер, хватит! : Он меня уже бесить начинает - Да, говоришь ты складно, я не спорю. Но ты же должен понимать, что я не буду твоей жертвой!

Похоже я кричала на этого маньяка слишком громко, ибо многие жители, которые были в здании пришли посмотреть.

- Вот, посмотри, что натворила. Из-за твоих криков пришли все сюда. : Сказал Офф

- Да пофиг мне, пусть знают все, что я тебя убить хочу! Я не обычный человек, вы многое не знаете. Когда узнаете, то сильно пожалеете!

Я быстрым шагом вышла из особняка и направилась вглубь леса. Сама не знаю что несла. Я не обычный человек? Ну может если капельку. Оказавшись на поляне, я легла на травку. Трава оказалась на удивление мягкой и пушистой. Немного расслабившись, закрыла глаза. Через некоторое время я почувствовала в себе некий сгусток энергии. Открыв глаза увидела, что оказалась в воздухе. Почти сразу же упав, оказалась на цветке огромного лотоса. В недоумении я вылезла из цветка и поспешила вернуться в особняк. Вернувшись, я села на диван. Поджав колени к себе и обняв их, я перестала что либо слышать или видеть вокруг себя.

Очнулась я уже не знаю где. Комната в фиолетовых тонах. Хорошенько осмотревшись, я увидела Оффендера, который спал в кресле с книгой. Я пытаюсь пошевелиться, но не могу. Моё тело не слушалось меня. Оффендер проснулся и подошёл ко мне.

- Ты очнулась? : Спросил он

Я попыталась сказать, но даже шубы не слушались.

- Похоже, у тебя анемия лёгкой формы. Тоесть, через несколько часов пройдет. : Он сел рядом и навис надо мной - Знаешь, а это хороший момент заставить тебя заключить договор. : Он ехидно улыбнулся

Он достал розу и вложил её в мою руку. Роза уколола меня и исчезла. Офф улыбнулся ещё сильней. Его глаза загорелись фиолетовым цветом.

- Ну вот и всё. Ты моя до конца своей жизни. Не волнуйся, я позабочусь о тебе и не дам умереть. Ты так на неё похода, что я ели сдерживаю себя.

После его слов я вновь отключилась.

Крипипаста. Застрявшая во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя