Глава 5. Жизнь ( Часть 2)

64 4 0
                                    

Е Сонг проснулся из-за какого-то шума после длительного сна.

Е Сонг медленно встал после того, как открыл глаза. Белая шелковая простыня соскользнула с его тела.

«Я думал, что дал простыню кое-кому другому?»,- Е Сонг потер свои глаза. Он помнил, что дал ее Сесилии этой ночью.

Внезапно к плечу Е Сонга прикоснулась маленькая ручка.

Е Сонг посмотрел на кровать и увидел Сесилию, которая спала возле него. Выглядело так, будто все происходящее было сном.

К тому Е Сонг заметил, что кто-то снял с него его носки и плащ.

«Похоже она сделала это для меня»,- предположил Е Сонг.

Основываясь на памяти Ангеле, он познакомился с Сесилией во время охоты. Тогда Сесилия пасла скот в горах, И Ангеле привлекла ее внешность. Тогда барон взял ее с собой в замок и отправил ее к Ангеле в качестве подарка.

Девочка родилась в семье фермера. Поэтому она на самом деле хотела помочь ее семье. Ее родители смогли бы жить лучше, если бы она понравилась Молодому Хозяину Ангеле. К тому же, она была не единственным ребенком в семье, у нее также были старший брат и младшая сестра. Ее отправили к Ангеле не насильно, она сама приняла это решение.

Е Сонг узнал об этих вещах, когда копался в памяти Ангеле, и поэтому он знал, что это Сесилия сняла его носки и плащ.

Было раннее утро, и свет проникал в комнату из окна. В комнате было немного холодно. Тот шум, который разбудил Е Сонга, оказался тренировками стражи. Е Сонг слез с кровати и потянулся. У Е Сонга был утренний стояк как у любого нормального мужчины, что заставляло его чувствовать неловкость. Хотя это означало, что он хорошо восстанавливался.

Е Сонг также разбудил и девушку, когда вставал с кровати, и ее взгляд оказался как раз на уровне его утреннего «состояния». Она начала краснеть, и она не знала, как ей следует отреагировать.

«Молодой Хозяин Ангеле…я могу что-нибудь для вас сделать?»,- неуверенно спросила она.

Е Сонг почти потерял свой контроль, когда она произнесла это своим милым голосом.

«Ты обучена основам домашней работы? Если да, то принеси мне немного воды. Мне нужно умыть лицо»,- Е Сонг изо всех сил пытался сохранять спокойство.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя