Ангеле шел в глубокую чащу леса с луком в руках. Он уже был знаком с этой областью леса после охоты в течение полумесяца. Как-то раз он встретил белого кабана в чаще леса, и он легко разобрался с ним, поэтому он не особо волновался заходить в глубоко в лес.
«Обнаружена странная цель. Продолжайте осторожно идти дальше»,- перед глазами Ангеле появились голубые буквы.
«Появилось что-то новое?»,- Ангеле был взволнован, и он выхватил стрелу. Он натянул тетиву его лука и прицелился в голубую точку, помеченную Зеро.
Он уверенно оттянул тетиву со стрелой назад, с наконечником стрелы, отражающимся на солнце. Ангеле натянул лук до максимума и отпустил тетиву.
БАМ!
Стрела взлетела в воздух как белая вспышка.
БАМ!
Ангеле внезапно почувствовал чрезвычайно странное предчувствие. Он ощутил опасность, приближающуюся к нему, и он чувствовал страх. Он ощущал себя так, словно стрела собиралась повернуть назад и поразить его прямо в лицо.
Неожиданно, Зеро послал в его мозг некую информацию, но у него не было времени прочитать ее. Ангеле со всей силы откатился в левую сторону и спрятался позади дерева.
БУМ!
Прозвучало так, будто бы что-то взорвалось в лесу. Дерево все еще тряслось после взрыва, и Ангеле увидел, как листья падают с дерева в виде дождя.
«Что?»,- прозвучал низкий голос с другой стороны, и похоже на то, что мужчина был удивлен , что Ангеле не мертв.
Ангеле находился все еще в шоке, и его лицо побледнело. Он стоял позади дерева, и он тяжело дышал. Его лоб покрылся холодным потом.
Если бы он не прыгнул назад за дерево, возможно сейчас его голова была бы размозжена, если бы он опоздал даже на одну секунду. Чип спас ему жизнь именно тогда, когда Ангеле был как никогда близок к смерти.
«Черт, что мне делать?»,- Ангеле ничего не мог придумать.
«Я не хочу снова умереть…Я не могу умереть вот так!»,- подумал Ангеле.
Ангеле все еще паниковал, его лицо стало еще бледнее.
Перед перевоплощением в этом мире, Ангеле был всего лишь обычным молодым мужчиной, и на Земле он жил в мирном местечке. Тогда он думал, что даже охота является опасным занятием, а сейчас он находился в ситуации намного хуже, чем он себе представлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...