Мелодия любви.

172 10 0
                                    

Конец учебного года и начало летних каникул. Идеальное время для поездки в лес. На Куффена навесили задачу-быть за старшего, вместо мадам Бюстье. Которая в свою очередь осталась в городе. Но парень не был расстроен, наоборот он был в предвкушении ближайших выходных.

  Вот автобус остановился. Компания вышла на лесную поляну, окружённую со всех сторон соснами, возвышающимися высоко над нашими героями. Одноклассники решили развести лагерь здесь. Под руководством Луки, мальчики пытались поставить палатки, а девочки доставали еду, дабы потом пожарить её на костре.

Настроение хорошее. Птички напевают, а солнце безпощадно греет всех своими лучами. Только выделялась дочь мэра-Хлоя Буржуа. Казалось, будто её раздражает обсалютно всё. Она подпрыгивала от каждого жучка,севшего на её золотистую кофточку. Это забавило Куффена. Он по доброму улыбался, смотря на то, как девушка с глазами цвета неба брезгует собирать веточки для костра вместе со всеми остальными девчонками.

Вот наконец поставив палатки, синеволосый парень сел на траву перевести дух. Тут до него доносится уже знакомый недовольный крик Буржуа. Оказалось, что Маринетт случайно попала соусом в лицо девушки.

-Ты получишь у меня, Дюпон-Чен. Твою пекарню мигом прикроет мой отец!-со злобой крикнула блондинка, уходя в чащу леса.

В этот момент в Луке промелькнуло очень странное чувство. Он увидел некую наигранность в словах девушки. В то время как его сестра подойдя к нему противно произнесла, смотря на удаляющуюся фигуру Буржуа:
-Стерва!

Парень непонимающе посмотрел на Джулеку. Неужели кто то воспринимает слова дочки мэра всерьёз, а не как обычные слова вылетевшие в порыве гнева. Куффен решил, что нужно догнать голубоглазую.

   Листвы становилось всё больше, а солнечным лучам было всё труднее добраться до парня. И вот наконец он вышел к небольшой речушке, около которой сидела Хлоя. Лука безшумно сел рядом, чем очень напугал девушку.

-Что ты здесь делаешь?! -возмущённо спросила она. Куффен лишь ухмыльнулся, увидев ну уж очень наигранный гнев на лице девушке.

-А ты что хочешь сидеть тут одна?-спросил он. Та тяжело вздохнула и,  неотрывая взгляда от течения реки, заматала головой.-Может не нужно было так кричать? - с осторожностью спросил парень. Буржуа подняла свои глаза цвета чистого неба на него и стала расстеренно смотреть в его глаза.

Сборник рассказов | Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя