Боль

1.8K 135 24
                                    


Нас благополучно вы выгнали с урока. Но самое интересное и непонятное для меня остаётся, то что Хо все продолжал держать меня за руку и улыбаться, смотря в глаза.

- Хо...

- Да, цветочек? Что такое?

- Это...

- Ой, да. Прости, что из-за меня, нас выгнали с урока. Ничего страшного, ведь осталось совсем ничего. Тем более сейчас будет звонок. Не парься.

- Да. Но руки..

- Ой. Прости,- он отпустил мою руку и стоял улыбался.

Прозвенел звонок, а ученики быстро все выбижали с аудитории. Все куда-то спешили, но Хосок так стоял и улыбался мне, смотря мне прямо в глаза. От таких действий я засмущался и опустил голову. Он ещё больше улыбнулся и потерпел мои волосы.

- Оооо!- все вокруг нас столпились и смотрели. Я увидел Чиму и Тэ, которые улыбались, а рядом стояли Чон и Юн. Я обернулся и увидел Джуна.

- Джун, это не то, что ты подумал,- сказал я, пытаясь остановить его, но он стоял и смотрел на меня. Но следующие слова, которые он сказал, убили меня.

- Хм,- ухмыльнуся Джун.- Обычная омега, которая готова леч под любого, у кого есть деньги. Обычная, дешёвая шлюха. Нечего глазеть.

Он развернулся и ушел. Просто ушел, сказав эти слова мне в лицо. Кинув эти слова, как собаке, прокаженной, чтобы я подавился этой любовью. У меня на глазах навораяивались слезы, я начал задыхатся. Как-то пытался вдохнуть воздух, но ничего не получалось. Вдруг я начал кашлять, задыхаясь.

- Эй, с тобой все в порядке?- спросил взволновано Хосок, но все ещё продолжал кашлять.

- Не переживай, все нормально. Я под такую погоду всегда простуджаюсь.,- хоть что-то из этого всего, что я сказал, правда. Хоть дождь на улице подыграл моему жалкому положению.- Я пойду. Не хочу затягивать с лечением.

- Хорошо, я скажу учителю. Тебе может помочь?

- Нет, не стоит. Пока.

- Пока.

Как только я пошёл к выходу, но ко мне подбежали Чим и Тэ и сразу начали заваливать вопросами.

- Ребята, давайте по очереди. У меня голова взорвётся.

- С тобой все хорошо, ты неважно выглядишь?- Чим включаетсвою милую сторону характера. Как Юнги повезло с ним.

- Я простудился. Сейчас домой иду, подлечиться.

- Выздоравливай. Забей на этого холодильника. От этой любви хорошего ничего не жди,- Тэ как всегда прав, хоть и младшего меня. Я вздохнул и улыбнулся, все продолжая сдерживать кашель.- Может тебе помочь?

- Я пойду. Не переживайте за меня и я все в силах сам сделать. Пока.

Я улыбнулся и отвернулся, пошёл к выходу. Хочу быстрей уйти от этих взглядов младших, ведь они прекрасно понимали, что ничего не хорошо. Я их очень люблю, но иногда я хочу побыть один, как сейчас.

Хорошо, что я живу не далеко, поэтому быстро дошёл до дома, так ещё и дождь перестал лить. Закрыть двери и окна, никуда не выходя. Сейчас так хочется это сделать. Поэтому я, ничего не кушая, сидел в гостиной на диване на протяжении 5 минут, но опять этот кашель. Он никак не прекращается, я даже пил таблетки, сиропы и много других лекарств, но ничего не помогает. Я сидел в тишине, иногда перерывая ее своим кашлем. Но во рту начался чувствоваться привкус крови. Но не обращая внимания, я пошёл спать.

- Завтра никуда не пойду,- сам себе сказал это я улёгся на кровать.

Не прошло и 10 минут, как опять начался приступ кашля, но на этот раз все было серьёзно. Я кашлял, прикрываясь ладонью, но чувствую как по руке стекает струйка. Посмотрев, то что лежит в моей руке, повергло меня в шок.

- Окровавленные лепестки белой розы...

Прошу прощения, что так поздно выставляю главы ( мешаю спать ), но только в такое время у меня приходит вдохновение. 🌌🌈
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Save me, my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя