День первый.

27 3 0
                                    

POV Jungkook

После работы, идя по знакомой мне улице, я услышал чьи-то стоны. Было ясно что человеку нужна помощь, и я побежал по лужам на звуки. Найдя источник столь жалобных звуков в старом переулке, я увидел парня, который был на год или два старше меня (Чону 24). Его спина была вся в крови, а руки испачканы... чёрной кровью. Я боялся промолвить и слово. Спустя минуту молчания, он отрубился не заметив моего присутствия. Я не мог его оставить на улице умирать от потери крови, и закинув на спину, понёс к себе.

END POV Jungkook

The Next day...

???: мммм... где я?...- сонно спросил сам себя парень.
Чон Гук: о, ты проснулся?! Как ты себя чувствуешь!? Спина не болит!?
???: эмм. Ты кто?
Чон Гук: а, прости, забыл представиться. Меня зовут Чон Чон Гук. А ты?
Тэ Хён: .... Ким Тэ Хён... - не уверенно сказал парень.
Чон Гук: рад познакомиться, Тэ Хён! Ой, ты ведь старше меня? Тогда Тэ Хён хён!
Тэ Хён: да, мне тоже.
Чон Гук: давай одевайся, умывайся и спускайся вниз завтракать. Одежда на тумбочке, ванная напротив тебя
Те Хён: а, да, спасибо.

Через 20 минут...

Чон Гук: о, ты пришёл. Садись.
Тэ Хён: спасибо. И спасибо, что спас меня. Я тебя обязательно отблагодарю.-произнёс он с улыбкой на лице
Чон Гук: да незачто. Рад помочь. И не стоит, я рад тому что ты жив и здоров. (Мысли)- Мне не удобно спрашивать его о том что с ним случилось, поэтому не стану его смущать этим.

После завтрака, Тэ Хён забрал свою уже чистую одежду и все свои вещи, как следует поблагодарил Чона и  ушёл. Вдруг, Чон заметил что Ким забыл довольно странную вещь, и побежал догонять его, ведь он вышел пять секунд назад, но когда выбежал, его и след простыл. Парень решил, что вернёт когда встретит или если он сам придёт, когда вспомнит что забыл свою вещь.
   На следующий день, Чон пошёл на работу как и всегда, вчерашний отгул ему здорого влител.

Директор: внимание, у нас новый работник! Он прибыл из другого оттделения и будет с нами работать на протяжении нескольких месяцев!
Тэ Хён: рад с вами работать.- произнёс он с холодом в глазах.

Чон был в лёгком шоке от неожиданности, но рад тому что снова встретил его, ведь он сможет отдать ему его забытую вещь. (Если что, это был медальён в форме..... не понятно какой формы!!)
(Примерно так выглядели Чон и Тэ, это если что)

 не понятно какой формы!!)(Примерно так выглядели Чон и Тэ, это если что)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заметив пристальный взгляд Чона, Ким улыбнулся и подмигнул ему.
Чонгук смутился, но улыбнулся в ответ. Можно сказать поприветствовав его.

Директор: так как он ничего здесь не знает, кто-то должен провести ему экскурсию после рабочего дня.

И моментально руки подняли все девушки и женщины... ну конечно, такого красавца век не сыщешь, и грех упустить.

Директор: давай ты Чон. Ты здесь дольше всех работаешь.
Чон Гук: а, ну, ладно. (Мысли)- надеюсь это не займёт много времени.
Директор: садись пока рядом с Чон Гуком. Вон тем парнем.
Тэ Хён: да, я с ним знаком.
Директор: вот и отлично! Но много не болтайте во время работы.
Тэ Хён: да, конечно.- садится на место.- ну что поработаем вместе?
Чон Гук: да! Кстати мне надо будет тебе потом кое-что отдать. Ты вчера забыл.
Тэ Хён: ок

После работы...

Чон Гуку надо было отдать бумаги в соседний оттдел, и попросил Тэ Хёна немного подождать.
Чон Гук: п-прости что так долго. Ты н-не замёрз? Как ни как ооосень на дворе.- переводя дыхание после бега сказал Чон.
Тэ Хён: нет, не волнуйся.
Чон Гук: ладно. Но одевайся потеплее.
Тэ Хён: ок. Так что ты хотел отдать?
Чон Гук: ах да. Вот, это ты вчера у меня забыл, а когда я хотел вернуть, то тебя и след простыл.
Тэ Хён: а да, я думал куда он делся. Спасибо.
Чон Гук: пошли, я проведу тебе экскурсию, как и обешал.

Два прекрасных парня шли по дороге болтая о разном, пока шли к главному зданию компании. (Они ведь были в другом оттделе, если что)

Тэ Хён: здание большое. Ты уверен что это быстро?
Чон Гук: я надеюсь. Когда мне проводили экскурсию, это не много заняло времени. Но я уже ходил в это здание с родителями так что...
Тэ Хён: ясно. Тогда ты быстренько проведи эту экскурсию для меня.
Чон Гук: ок.

  ♤♡◇♧Конец первого дня♤♡◇♧

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даже если настанет конец света...Место, где живут истории. Откройте их для себя