-Сусааанна. Проснись блять. Ауууу- начал визжать мне кто-то под ухом.
Конечно же это был олень, который всеми силами пытался спихнуть меня с кровати.-Будущий труп, что тебе надо от меня ?-ели как пробубнила я.
-Да вставай же ты. К нам через два часа придут сыновья папиного друга. Мне надо пойти их встретит в аэропорту. А ты встань, умойся, оденься, а то выглядишь как бомж. Они люди высокого общества, да и ты тоже. Сама прекрасно знаешь. Поэтому готовься. А я пошёл . - после этого Чон вышел из спальни.
Я встала с кровати, сладко потянулась. Уже хотела пойти в душ, как заметила , что этот неряха забыл свой телефон у меня на кровати. Взяв в руки телефон, я быстро выбежала из спальни.
-Чооонгук. Олень ты тупой. Ты телефон забыл. - начала я орать спускаясь с лестницы. Внизу я никого не обнаружила кроме домработниц. Выйдя на улицу я заметила, что Чонгук садиться в машину. Да бы привлечь его внимание , я опять начала орать.
-Эй ты, лохатрон в пиджаке-Чонгук повернулся- Да да, именно ты. Ты телефон забыл.
Чонгук подбежал ко мне.
-Спаси большое малая.*улыбнулся и обнял меня *
Сначала я не поняла что происходит, но когда до меня дошло , что этот олень обнимает меня, я быстро дала ему подзатыльник.
-Эййй, ты чего?- Чон сделал жалостливое лицо. Наверное ему было больно. Но как говориться, не мои проблемы.
-Нехуй руки распускать.
Я уже хотела зайти домой, но увидела Роджера. Чтобы побесить Чона , я решила подбежать к своему другу и обнять его. Кажется я бессмертная😁. Роджер отреагировал нормально, и в ответ тоже обнял меня.
Обнявшись со своим братело, я побежала домой. А Чонгук как стоял там, так и остался стоят как вкопанный , пока ему кто-то не позвонил.
Я пошла принимать душ. Это заняло у меня где то минут 20. После, надев широкие спортивные шорты и футболочку , я спустилась на кухню, дабы что-нибудь поесть. На кухне стояла повариха, и с угрюмым лицом что то готовила, но увидев меня сразу начала улыбаться.
Предложив мне сырники на завтрак, она снова начала что-то упорно варить. Доживав свой завтрак и допив кофе , я решила испечь пирог. И кухарке помогу, и сама от скуки не сдохну.Прошло уже около часа. Мой прекрасный малиновый пирог стоял в духовке. Я решила пойти наверх и переодеться, потому что гости уже скоро будут дома.