Новенькая и кружок классической музыки

6 0 0
                                    

Аурания Квин 01.09.2020 9:55

Шёл урок литературы. Я все ещё думала о том сне и той загадочной девушке с красными глазами. И, вдруг, стук в класс прервал мои размышления... В наш класс зашла та самая завуч, которая остановила меня и ту девушку возле ворот в школу. «Новенькая, пошли за мной. Мы подтвердим документы.» пронеслось у меня в голове. Это точно та девушка!

-Извините, что прерываю урок. Нужно познакомить класс с новенькой, -обратилась завуч к учителю литературы.

-Ничего страшного, все равно у нас нет контрольной, поэтому вы не мешаете, спокойно ответила учительница.

-Здравствуйте, 7-А, у вас новенькая-Эвелин Кэлли. Заходи в класс, -сказала завуч. И в класс зашла девушка с черными волосами, похожими на пустоту. Она повернулась к классу, и все увидели её красно-кровавые глаза. Это точно она.

-Приятно познакомится, одноклассники, - сказала она с улыбкой на лице.

Она осмотрела весь класс и остановила свой взгляд на пустом месте возле меня.

-Лина, сядь на вон то место, -сказала завуч- твоя соседка по парте- Аурания.

-Аура, позаботься о новенькой, покажи ей школу и ваши кабинеты. В ближайшую неделю сопровождай её по школе, - сказала завуч и ушла.

-Хорошо, - ответила я.

Тем временем Лина только села ко мне на 4-ую парту среднего ряда.

Эвелин Кэлли 01.09.2020 10:20

Я села к Ауре, всё то время пока я с ней сидела она не промолвила ни слова.

Но поглядывала на меня и сразу же уходила в себя, думала о чём-то. Я слышала, что большинство учеников шептались о чём-то и поглядывали на меня, все внимание класса было сосредоточено на мне, а не на учебнике по литературе.

Прозвенел звонок, и все мигом выбежали из класса, ну конечно, ведь следующий урок - физкультура.

Я одела наушники и поплелась в раздевалку. Я заметила Ауру, она набралась смелости и подошла ко мне.

-Привет, что слушаешь? -пыталась она завести разговор.

-Привет, музыку. -ответила я.

-Так какую? -настойчиво спросила она.

-Просто музыку. -ответила я, смотря в телефон.

В поисках правдыWhere stories live. Discover now