Глава 9

89 66 27
                                    

Я сижу и вглядываюсь в карты, которые мне выпали на раздаче. Это оказались Король и Валет, что весьма недурно для старта, можно играть. Украдкой пробегаю взглядом по всем участникам игры, каждый старается не показать на лице ни единой эмоции, ведь по ним легко предположить, какая карта выпала: хорошая или плохая.

Три игрока сразу же сбрасывают карты после раздачи, обосновывая это тем, что желают понаблюдать со стороны, но я уверенна, что такой отговоркой они попытались скрыть выпавшие им плохие карты. В игре остается половина от всех участников стола. Все ставки сделаны и первое слово достается мне.

— Повышаю на пятьсот, — сходу объявляю я, за что получаю недоумевающие взгляды трёх выбывших участников. Надо задать жару этой игре.

Сидящий около меня мужчина явно не ожидал такого агрессивного хода на первом круге и тут же спасовал. В игре остались мы с Крисом один на один, чему я и не удивлена, он не из тех, кто быстро отступает, да и отступает ли вообще?

— Повышаю до тысячи пятьсот, — коротко кидает Кристофер. Перебить мою ставку в три раза? Сильное заявление.

Итак, если после такого нападающего хода с моей стороны парень не спасовал и перебил мою ставку, то у него либо достаточно хорошая рука, либо он блефует, надеясь на то, что я спасую. Но, где-где, а в покере я уж точно так просто не сдамся. В этой схватке ему точно не победить.

— Уравниваю ставку, — уверенно говорю я и добавляю: — Иногда "ничего" - очень крутая карта, — смотрю прямо в серые, хищные глаза Веста и вижу в них...Интерес? Азарт?

Присутствующие все больше и больше удивляются моим действиям и начинают  всерьез увлекаться динамикой событий игры, усаживаясь в креслах поудобней. Наконец-то  они поняли, что я далеко не промах в этом деле. Эффект неожиданности сработал.

Начинается второй круг, где крупье должен выкладывать на стол три карты подряд. Внутри меня все сжалось, так как это один из самых напряженных моментов партии. Сейчас мне выпадает либо хорошая комбинация, либо придется блефовать.

Я понимаю, что удача сегодня на моей стороне, когда вижу три Вальта перед собой и комбинация "Каре" -  по значимости третья из десяти уже у меня в рукаве. От подступивших эмоций я чуть не подпрыгиваю со стула, но тут же осекаюсь, стараясь сохранить спокойствие и не выдать себя. Теперь главное не сглупить.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя