глава 20

5.6K 142 4
                                    

*спустя два дня*

После того как я потеряла сознание, меня быстро привели в себя. Кирилл хотел отвезти меня домой, но я сказала, что не хочу, что останусь с Егором. У меня получилось упросить доктора пустить меня к нему. Он лежал без сознания уже двое суток.. И ровно столько я не могу уснуть..

Я взяла его за руку, начала пальцами гладить его ладонь.

- Егор, очнись.. ты НАМ очень нужен..- твержу я на протяжении этих двух дней. - Пожалуйста..

Но каждый раз в ответ тишина. Во время этой тишины, кажется что он даже не дышет..

- Оля, пошли поспишь, ты уже два дня не спала, это плохо отразиться на ребенке- сказала, только зашедшая в палату, Кристина
- Крис.. Он ведь очнется?..- спросила я у подруги.
- Конечно очнется, он же альфа, он сильный, а тебе надо поспать, пошли я тебя отведу в соседнюю палату. Я договорилась и ее выделили для тебя. - произнесла Кристина и легонько приподняла меня со стула.
- Егор, я скоро приду, точнее мы скоро придем - сказала я, поцеловав его ладонь и положив на кровать.

Кристина вывела меня из палаты. И тут меня затошнило, я вырвалась и побежала в туалет. Ну вот и токсикоз..  как не во время..

- Все хорошо?- спросила подруга, когда я зашла в приведенную мне палату.
-Да, токсикоз. Только почему то рановато..
- Ничего не рано, для тебя это нормально, ты носишь ребенка от оборотня, а в этом случае все происходит раньше. Ложись поспи. А я схожу тебе за фруктами,  ладно?
- Хорошо,  только обещай, если Егор проснется ты меня разбудишь, даже если это случится через секунду.
- Хорошо, спи- сказала Кристина и вышла.

Я лежала и смотрела в окно, вспоминала все моменты проведенные с Егором. И сдерживаемые слезы подступили к горлу.  Через какое-то время я все же уснула.

* Через 2 часа*

- Оля, Оля- кто-то тихо будил меня.
- Ммм?- промычала я.
- Вставай кушать, тебе нужны витамины- сказал голос ,но только сейчас я поняла, что это Кристина.

Мне ничего не оставалось, как встать и покушать. Ради малыша. Нашего. Моего и Егора..

- Как там Егор? Не проснулся?- спросила я.
- еще нет, не волнуйся, очненется- произнесла подруга и села рядом.

Когда я поела, опять побежала в туалет. Видимо малышу не понравилась еда. Ну ладно, попрошу чего нибудь другого принести. После туалета я направилась в палату к Егору.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя