Уже четвертый час я сижу возле операционной. Меня всего типает. Страшно представить как она. Кой мой, наш ребеночек. Тело покрывалось мелкими мурашками. Все чего сейчас я хотел, что бы с ними все было хорошо. До сих пор, мне не удается понять, кто это сделал? И главное почему? Мой телефон оторвал меня от мыслей.
- Слушаю!
- Гарри как она? Как ты?
Слышалось по ту сторону шуршание.
- Лу, я не знаю! Я ничего не знаю!!
Сев на пол, я взялся одной рукой за свои кудри, и больно оттягивал их, что бы физической болью заглушить душевную.
- Все будет хорошо! Морковочка моя, все ос ней будет хорошо, и….с ребенком тоже.
Услышав про малыша, слезы начали подступать к глазам, противный ком стоял в горле.
- Спасибо.
Произнес эти слова, я выключил телефон. Мне оставалось только ждать. Переживания медленно и мучительно меня пожирали.
Я уже потерял счет времени, с этой чертовой комнаты постоянно кто-то выбегаю, но они мне не могут дать точного ответа. Просидев еще так около часа, вышел врач. Я сразу же набросился на него с вопросами.
- Как она? Как ребеночек?
- Мистер..?
- Стайлс
- Мистер Стайлс, у неё тяжелое состояние, она у вас сильная выкарабкается, но вот ребенок…
Доктор на пару секунд замолчал…
- Что? Что с ребенком?
Он поднял свои усталые и пропитаны сожалением глаза, произнес:
- Простите, мы сделали все возможное, но нам не удалось его спасти. Мне очень жаль!
Я скатился по стене, и запустил свои руки в кудряшки, слезы полились с глаз. Я почувствовал на своем плече горячую ладонь.
- Все будет хорошо! Вы молодые, и у вас еще будет много детишек.
Я поднялся и пожал ему руку, мне было очень больно.
- А к ней можно?
- Да, она еще не вышла из наркоза, так что на 15 минут можете зайти.
- Спасибо вам док.
Последний раз пожав ему, руку я направился в реанимационную, где лежала моя девочка.