Глава 6

1.7K 63 1
                                    

Утро. Через прикрытую штору пробиваются первые лучи осеннего солнца. Девушка уже не спит, но так же продолжает лежать в тёплой кроватке, в то время, как за окном ветер поднимает маленькие листочки и кружит их в танце. С кухни пахнет чем-то вкусненьким. Розэ нехотя всё-таки встаёт и плетётся на кухню.
-Доброе утро, соня!
-Доброе!
-Как спалось?
-Без тебя плохо.
Чонгук повернулся к своей возлюбленной, обнял и поцеловал её.
Прошло полтора года с их первой встречи, а наши герои уже вместе живут. Мама Розэ была немного шокирована от новости, что у её дочурки появился молодой человек. Сначала она не одобряла их отношения и искрене хотела верить, что они просто останутся друзьями. Мать хотела даже вначале переубедить свою дочь, что не следует заводить отношения так рано, но потом она просто приняла то, что её девочка уже взрослая. Спустя пару месяцев мама одобрила их отношения и даже сама предложила переехать дочери, если та сама этого захочет. Розэ согласилась. На следующий день Рози уже собирала вещи и пообещала матери как можно чаще её навещать.
Полдень. Молодая пара сидела перед телевизором и лениво проводила выходной. Всё было обыденным, и ничего не предвещало каких-либо событий. До тех пор, пока Чонгуку не пришла в голову одна мысль.
-Рози.
-Да?
-Я тут подумал и решил, а что если нам на пару недель съездить куда-нибудь?! Что скажешь?
Розэ повернулась к Чону с выпучеными глазками.
-Ну и куда же мы поедем?
-Хм. Ну, не знаю даже.
-...
-Я придумал, но тебе не скажу.
-Почему?
-Хочу, чтобы для тебя это было сюрпризом.
-Ну блин, так неинтересно.
-Ну давай, Рози, ну, пожалуйста!
-Лааадно, - протяжно ответила девушка.
*прошло 2 недели*
Розэ сидела на кровати в спальне и думала, какое платье всё-таки выбрать и взять с собой. Они нравились ей оба, и поэтому она решила взять и то, и другое. Вдруг девушка вспомнила, что нужно не забыть взять зарядку. Она открыла ящик и начала вытягивать комок проводов. Она решила не мучаться и просто вытащить всё и распутать. Вдруг, вытащив тот самый ком, она заметила какие-то две прямоугольные бумажки.
-Что это?
Розэ развернула одну из них и увидела билет. В эту же секунду раздался восторженный крик на весь дом. В комнату влетел Чонгук.
-Рози! Что случилось!?
Парень замечает в руках у девушки два билета.
-А я знаю куда мы полетим!
-Блин, так и знал, что их надо было лучше прятать! Ну вот, сюрприз не удался...
-Ещё как удался! Ты не представляешь, как я сейчас рада!
Парень подошёл к девушке и обнял её за талию.
-Правда?
-Да, Чонгук, я думаю каждая девушка так обрадовалась бы, когда узнала, что полетит со своим возлюбленным в город любви. Париж, он же так прекрасен!
-Согласен. Но этот город не сравнится с тобой, малышка.
Рози покраснела и ещё больше заулыбалась.
Через 4 часа наша парочка уже находилась в самолёте, держалась за руки и представляла, как же прекрасно они проведут время друг с другом в красивейшем городе Париже.

Первая и последняя попыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя