Пока я это вспоминал, мне стало не по себе. Я изменил своей любимой, как я мог...
POV Александра
Память начала потихоньку возвращаться, в голове мелькало множество разных картинок. Но мало что собиралось в один рисунок.
Стук в дверь*
Я повернула голову, и увидела руку с букетом красивых, ромашек.
- Можно войти?
В проеме показалась кудрявая головушка. Я, улыбнулась.
- Заходи.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая?
- Уже лучше.
- Ты прости, это все из-за меня, я не успел, не должен был тебя оставлять. Я дебил, кретин. Но я люблю тебя.
По моей щеке скатилась одинокая слеза.
- Как ребенок?
Я повернула к нему голову, Гарри нежно стер, слезу, со щеки, и ответил:
- Все хорошо. Доктор сказал, что малыш чудом остался жив. Все у нас будет отлично.
Я вздохнула с облегчением, кудряш потянулся, что бы поцеловать меня в губы, но я отвернулась, тем самым получив поцелуй в щеку. Я видела, как в его глазах появилось беспокойство, я прошептала:
- Мне просто нужно время, что бы отойти. Извини.
- Я все понимаю, я буду всегда рядом. Ведь я люблю тебя.
Я ничего не ответила, а лишь улыбнулась грустной улыбкой.
Прошел месяц.
- Александра тебе нельзя переживать. Соберись!
Я была уже вся красная как помидор, меня типало, от переживание.
- Перри, я не могу! Я так волнуюсь. А в друг зачиплюсь об платье и упаду?
- Ахахахахах, не выдумывай. Алекс, это всего лишь свадьба.
- ПФФФ ничего себе, всего лишь ..бла бла бла.
- Ахахааха, при святые морковочки, успокойся. Тебе нельзя волноваться, для вас с малышом это вредно.
Я помахала веером, и приготовилась к выходу. Так как мои родители были очень заняты, по роботе, они не соизволили приехать. И поэтому меня выводил в зал не собственный отец, а папа Перри. Джаф- так звали отца Перри, он был очень классным, и именно он заменил мне биологического отца. Ладно, не будем о грустном. Пробили колокола.