Глава 17. Мир (Часть 2)

52 4 0
                                    

Ангеле бегом побежал вниз по лестнице, после того как после некоторого времени понял, что происходит. К тому моменту, когда он прибежал, барон уже собрал и пристально смотрел на отряд тяжеловооруженных мечников на тренировочной площадке.

«Кто в тот день пошел в лес с Ангеле?»- спросил барон очень низким голосом.

Некоторые из мечников испуганно переглянулись, но никто не ответил.

«Если вы выдадите себя сейчас, я не буду слишком строг с вами. Вы сами понимаете, что вы плохо охраняли вашего Молодого Хозяина»,- барон глубоко вдохнул, и он медленно сказал: «Согласно правилам, на данный момент 20 ударов плетью. Но если я сам выясню, кто это был, я заставлю вас страдать».

Похоже, что после таких слов барона мечники испытали облегчение, и двое из них вышли вперед.

«Барон Карл, это были я и Хэнк!»- громко сказал один из них.

«Кто-нибудь, принесите мне мой хлыст!»- кивнул барон.

Один из рабочих убежал, чтобы принести барону его хлыст. Внезапно, барон вытащил его меч из ножен и резко нанес удар по головам двоих мечников. Все произошло за считанные секунды. Два мечника упали на землю, и из их отрубленных голов слабой струйкой начала литься кровь.

На тренировочной площадке воцарилась мертвая тишина.

«Ангеле мой сын! Если он умрет, кто в будущем возглавит семью Рио?!»- закричал барон с хладнокровным выражением лица.

«Вы не должны позволять моему сыну идти одному в чащу лесу! Вы хотите убить его?! Я мог бы убить все ваши семьи, но я знаю вас слишком долго. Но это только лишь на этот раз»,- сказал барон.

«Надеюсь, мне не придется делать это снова»,- барон посмотрел на других мечников.

«Кто-нибудь, сожгите их тела!»- закричал он. Никто не мог произнести ни слова. В такой ситуации люди не могли даже сделать вдох, и они старались не разозлить барона еще сильнее. Двое из мечников вышли вперед и подняли тела.

«Принесите мне мои доспехи и мое оружие. Мне нужно пойти в лес»,- сказал барон.

«Есть!»- сказал один из мечников с бледным лицом, и он побежал на склад оружия.

Ангеле все время стоял со стороны тренировочной площадки, и видел, как умерли двое стражников, которые ему помогли. Он почувствовал одновременно и скорбь, и страх. И теперь он лучше уяснил вспыльчивый характер барона.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя